С меня спали розовые очки,я перестала романтизировать его. Теперь в моей голове проносится одинокая,но такая верная мысль. Он псих,но я это романтизировала. Я его оправдывала,пыталась заметить знаки внимания и симпатии,но это ведь смешно. В любой момент он мог сделать любые вещи,а при других обстоятельствах и вовсе убить. Может мне ещё повезло,что я не зашла так далеко. С этого дня я не приду сюда. Что насчёт Сохи,то пусть это будет на её совести. Я за её жизнь не отвечаю.
Я в последний раз заглянула в эти карие глаза. Он смотрел с равнодушным взглядом. Он не изучал мою внешность,или же моё тело. Он просто скрестил руки на груди и смотрел на меня взглядом полного равнодушия. Что я за человек,как можно было влюбиться в психа за это время. Психолог нужен мне,а не ему.
-время закончилось.-я опустила взгляд в пол и направилась к двери. Думала,что сейчас он подбежит и схватит за руку меня,а может он дверь закроет и скажет,что я никуда не уйду.
-уходи.-парень развернулся ко мне спиной. В его голосе слышался холод. Неужели он так просто отпустит? Неужели я совсем ему не нравлюсь?
Видимо я точно дура. Приняла этого психа за нормально и ждала пока тот на одно колено встанет. Глупость.
Холодные и тонкие пальцы девушки легли на дверную ручку. С последней надеждой в глазах она развернулась на него. Её взгляд устремился в его расслабленные плечи и аккуратные волосы. Он не развернётся и не посмотрит на неё,она не нужна ему. Темные волосы девушки спускались с хрупких плеч,а губа уже была в крови от многочисленных укусов. Зубы сжались сильнее,а по щеке скатилась слеза. Так все и закончится. Без нормального разговора и нормальных встреч. Как бы она хотела его обнять и поговорить...просто по душам. Как же хотела его поцеловать и заснуть с ним в обнимку. Как же хотела...а в общем ничего не хотела. Уже ничего.
Он так ничего не сказал и не посмотрел ей в след. Даже не подал виду. Хоть бы плечи напряг,а он был настолько спокойным...настолько холодным.
По животу девушки прошёлся холодок,а сердце стало стучать сильнее. Все осознала.
Резкий рывок руки и девушка выбежала из кабинета. Её фиолетовая резинка спала и волосы распустились,а с глаз с новой силой потекли слезы. Рукав кофты был уже в туши,а разводы под глазами напоминали фильм ужасов. Тихие всхлипы и звук ходьбы по плитке в больнице,тусклое освещение и запах сырости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный психопат.
Fanfiction-почему на вашем лице безумная улыбка?-с опаской протораторила Джейн.-я не сделаю это. -попробуй. ---- -почему на тебе моя резинка? -может,мы оба психи? ---- Такой странный способ влюбить человека.