part fourteen (объяснение)

1.1K 92 40
                                    


-я же и в правду шизофренией болею?

-я твоя шизофрения.-с лица парня не спадала  улыбка. Никто не перепутал препарат,он специально это сделал,зная,что нет у неё на него аллергии и она просто будет спать. -я тебе давал различные препараты и наблюдал,что после них. Я должен был найти тот самый,который мне нужен.

-и нашёл?

-нашёл.-парень показал девушке пустую баночку.-я тебе это вкалывал и тот самый голос,который ты слышала,я его и создал. Я тебе говорил,что делать,а ты,из-за препарата,верила.

-я была твоей куклой?-глаза девушки были широкими,будто она видит единорога на черепахе в пальто.

-не совсем. Я лишь иногда это делал. К примеру кабинет.-парень расслабился и поднял глаза к потолку,будто вспоминает.-ты приходила,а я притворялся психом. Было темно и сыро из-за того,что ночь. И моя одежда тебя смутила,я уже думал всё не получится.-парень рассмеялся.

-ты и есть псих.-девушка сжала кулачки.

-ты тоже,дорогая.-парень положил свою руку на её щеку.-продолжим?-девушка одобрительно кивнула.

-дальше ты под препаратами жила обычной жизнью. И,что пошло не по плану,где ты этого придурка нашла,что он избил тебя на улице.

-на улице? Это был мой парень!-сейчас Райан казался более адекватным.

-Райан? Это самый разыскиваемый преступник,которого ты и встретила. Я был в шоке!

-он же меня вроде.-парень перебил девушку и напомнил,что она была под препаратами. Мозг преукрасил.

-а ещё я сидел в твоей комнате,будто это моя,а ты сладко спала. И ночью я не спал не потому,что надо было тебя укрыть. Мне самому надо было не попасться.-парень рассмеялся.-а ещё ты чуть не выпрыгнула из окна,это всё побочки препарата.-парень стал серьезным.-ты меня испугала,поэтому я решил перестать это делать после того,как ты полюбишь меня.

-ой,ты такой добрый!-девушка закатила глаза. Она теперь ещё больше запуталась.

-когда мы ели рамен,то ты была нормальной,но надо было как-то заканчивать. Я должен был окончательно прекратить тебя изменять.

-поэтому ты сбежал?

-я знал,что ты найдёшь. Я просто прилёг и намазался кетчупом.-парень улыбнулся и скрестил руки на груди.-после ты запаниковала,а я тебе снотворное. Всё.

-ты страшнее чудовища.-девушка собиралась встать,но..

-и ты это чудовище любишь.-парень,все так же сидя,начал манипулировать. Она и в правду его любила.-почему нельзя было просто ко мне проявить симпатию и пригласить в кафе!

-я это и делал! Ты же меня не замечала и унижала!-парень подскочил на месте.-ты мне понравилась на 1 курсе,а ты!-парень схватил девушку.-я люблю и любил тебя без памяти,а ты только унижала и не замечала!

-и ты теперь принц,а я плохая ведьма?-девушка косо посмотрела на парня.

-я люблю тебя. Когда узнал,что у тебя подозрения на шизофрению,то решил,что это будет твоим и моим предлогом.

-верю.-девушка начала вспоминать как один очкарик бегал за ней и звал её на свидания. Не знала она,что этот очкарик он.-а ты изменился,Хван.-на лице парня появилась ухмылка. Она вспоминает.-очкарик и мамин сынок,не удивлюсь,что это тоже был образ.

-нет,это был я,но я изменился ради тебя и стал ужасным человеком.-парень взял руки девушки и встал на колени перед ней.-я люблю тебя.

-стой. У тебя в квартире я была собой и ты. То есть...-перед глазами девушки были те самые воспоминания,как он смотрел на неё и обрабатывал ногу.-ты и в правду так смотрел? Это не препарат?

-нет,я влюблён в тебя и не скрываю это.

Перед ней на коленях стоял тот,кого она ненавидет и в то же время любит. Сейчас её чувства стали сильнее,что очень странно. В нем чего-то не хватало,слишком он был искусственный. Сейчас же к нему добавился весь его пазл. Она видит его настоящим. Со всеми его недостатками,которых у него достаточно. С его ужасным характером и со своими тараканами.

-я псих.-девушка закрыла глаза и пыталась снова заснуть. Вдруг проснётся.-я тебя тоже люблю,чудовище.-девушка заплакала,а парень же подскочил и обнял её.

-прости...

-заткнись,поцелуй лучше свою психушку!

🎉 Вы закончили чтение личный психопат. 🎉
личный психопат.Место, где живут истории. Откройте их для себя