Part two

1.3K 101 65
                                    

Я снова иду по этому пустому коридору. В этот раз меня никто не проводит. Снова на мне халат Сохи,у неё получилось меня заставить. Туфли сегодня не будут натирать,я обула кроссовки. Юбку сменила на брюки. На голове хвост.
Погода сегодня обещала быть получше,сейчас только рассвет,надеюсь к обеду не пойдет дождь.

Я открыла дверь и прошла в кабинет. Парень снова сидел за своим место,как и в прошлый раз он не смотрел на меня. На нем была та же одежда и та же прическа. Эмоции тоже были теми.

-здравствуй.-я села перед ним и начала доставать блокнот и ручку.

-как погода?-парень смотрел в сторону окна,которое всё так же было занавешено. Здесь будто мир без времени. Ничего не меняется,ничего не стареет.

-обещают хорошую.-я не могла найти свой блокнот. Там были все вопросы составленые Сохи,а я его потеряла.

-как настроение?-парень в этот раз начал разглядывать меня. Его взгляд не задерживал долгое внимание на одной вещи. В прошлый раз он был спокойнее.

-у меня хорошее,а у тебя как?-я сдалась. Приняла тот факт,что я оставила блокнот дома. Придется импровизировать.

-тебе не холодно было в этой блузке?-парень стал серьезным.

-у меня кофта с собой есть.-меня напрягала эта обстановка. Парень допрашивал меня своими вопросами,а сам же не отвечал на встречные ему.
В какой-то момент парень встал и направился в мою сторону. Он встал за моей спиной. Я ожидала любого действия,но он просто поправил мне мои волосы.

-ты красивая.-он смотрел на меня сверху вниз,казался самым адекватным человеком. Его рука трогала мои волосы.

-спасибо.-я не знала,как реагировать.

-самое гнилое место Сеула-эта больница. И у меня вопрос.-парень всё так же трогал своей рукой мои волосы. Я не видела его лица,и от этого мне было страшно. Эта больница и в правду одна из худших,камеры вряд-ли работают и если этот псих начнет что-то вытворять,то они не увидят и не услышат.

-что за вопрос?-я перебирала ткань своей блузки пальцами. Сегодня не мой день.

-как такая прекрасная девушка здесь оказалась? Ко мне должна прийти Пак Сохи,я узнал всю информацию про неё,но тут...приходишь ты.-его рука опустилась на моё плечо и сжала его до боли.

личный психопат.Место, где живут истории. Откройте их для себя