Утром я проснулась от лучей солнца в глаза,вставать не хотелось. Всё тело гудело,а глаза постоянно закрывались в ожидании продолжения сна. Я вытянула правую руку,как в обычные дни, и начала на ощупь искать телефон,но вместо этого мою ладонь схватили холодные пальцы,а после на тыльной стороне ладони остался след от пухлых губ.
-ты проснулась.-парень мило мне улыбнулся. Он был занят сбором вещей,но находил время посмотреть на меня.
-как меня не заметили?-я привстала на локти и посмотрела на парня,что до сих пор занят.
-я не спал ночью,тебя закрывал от чужих глаз,но я рад,что ты поспала.-почему этот псих сегодня такой спокойный и милый. Что у него в голове? Мне не нравилось это всё. Он устраивал эмоциональные качели,из-за чего я привязываюсь к нему. Но у монеты есть две стороны,и вторая сторона это то,что он хочет меня использовать в дальнейшем.-ты до сих пор в моей одежде,тебе она идёт.-парень снова улыбнулся и,перед этим сидя на полу,встал. Вытер руки о брюки и подошёл к двери.-сейчас можем идти на сеанс,ничего не скажут,не бойся.
Я,ещё на 47% во сне,посмотрела на парня,но в голове были другого рода мысли. Думала,что сказать при виде медсестр. Я врать плохо умела.
-ой,ты голодна! Я совсем забыл.-парень подбежал к столу и начал искать хоть что-то.-подожди здесь.-я видела,как он был уверен в своих действиях,что меня и напрягло.
-не стоит,я по утрам не ем.-а вот это была ложь. Ещё как ем,так ещё и с каким аппетитом! Слава всевышнему,что мой живот не издал никаких звуков.
Парень замолчал,при этом кусая нижнюю губу,он видимо думал о чем-то. Мне странно это признавать,но в этот момент он показался привлекательным до чёртиков. Я без смущения разглядывала его,сейчас в кровати психа Джейн,а не Хван Хенджин,так что игру веду я,и психом притвориться суждено тоже мне! Так что раздевать глазами буду тоже Я!
-пойдём.-из моих мыслей меня прервал Хенджин. Он немного изменился в голосе,но я не придала этому значения. Он страдает,видимо,биполярным расстройством.
Я встала с кровати и хотела уже идти за парнем,но тот развернулся в обратную сторону и стал заправлять кровать до идеала,чтоб ни одной неровности не осталось. Подарю ему утюг,обрадуется. Будет морщины бабкам разглаживать.
Смотря на идеальную кровать,во мне проснулся перфекционист. Он в глубине души плакал от радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный психопат.
Fanfiction-почему на вашем лице безумная улыбка?-с опаской протораторила Джейн.-я не сделаю это. -попробуй. ---- -почему на тебе моя резинка? -может,мы оба психи? ---- Такой странный способ влюбить человека.