Part three

1.2K 82 27
                                    

Всё повторялось. Я снова захожу в этот кабинет. Здесь ничего не изменилось,как я и говорила-здесь нет времени. Хенджин сидел так же за своим местом и ждал. Сегодня я его боялась сильнее. Хорошо,что смогла уговорить Сохи не идти к нему и попросить посмотреть других пациентов.

-испугалась всё же...-Хенджин не смотрел на меня,был слышен только его тихий смех.
Я медленно прошлась к своему месту,перед этим посмотрела в его сторону,он следил за моими движениями.
Одним движением достала блокнот и задала вопрос.

-сегодня давали таблетки?-я хотела начать записывать,но он не ответил. На его лице была улыбка...безумная улыбка. Он не собирался отвечать.-может,вам дают что-то кроме успокоительных?-я не знала,как его разговорить. Я не училась этому. Просто меня напугал псих и теперь я здесь,как дура.
Хенджин так же сидел и не сводил с меня глаз. Было жутко.

-можете рассказать о своём прошлом?-думала хоть на это ответит,но он встал со своего места и короткими шагами подошел ко мне.

-встань.-он протянул мне руку,отказ он бы не принял. Я послушно встала. Парень своей рукой убрал мой локон волос за ухо и наклонился ко мне. Я почувствовала от него запах таблеток и ещё чего-то сладкого,но запах был слишком отдаленым,непонятным. Его горячее дыхание дотронулось до моей кожи.

-не люблю эти вопросы.-он шептал мне на ухо эти слова. Мое сердцо билось от страха...или от чего-то другого? Может я просто не ожидала этой близости,хотя вернее от страха.-попробуй.

Изначально я не поняла его слов,что я должна попробовать? Лечь место него в больницу? Оседлать коня? Поцеловать прах? Испечь пирог? Что?
Но из всех интересных мной предложений он выбрал одно. Протянул мне таблетку.

-спрашивала про таблетки. Попробуй сама их.-он улыбнулся протягивая мне руку.

-спасибо,я не буду. Это ведь тебе они.-я пыталась хоть как-то отвереться,но не получилось. Я его разозлила.
Одним плавным движением я оказалась под ним,прижатая в стол. Парень закрыл мне нос и ждал,пока я от нехватки воздуха открою рот  и он засунет мне эту чертову таблетку.
Вкус таблетки был горьким. Я скривилась.

-почувствую.-он все так же находился надо мной и на лице была все та же улыбка. Одна из его рук гладила меня по волосам,а вторая держала талию. Я бы могла это считать домогательством,но не хотела. Мне нравились все его прикосновения. Он был мил со мной,не то что Райан.

личный психопат.Место, где живут истории. Откройте их для себя