Ещё недавно она ходила по этим коридорам и не знала,как же захочет обратно вернуться. Сейчас бы она надела тот халат,заплела волосы в хвост и обула каблуки. После она бы прошла в кабинет и встретилась с ним взглядом,он бы улыбнулся и обнял её. Они бы стояли в обнимку ,в том самом ,нестареющем кабинете. Чувствовали бы сырость и холод,но это бы их не волновало. Они рядом.
-что,не пришёл твой паренёк?-девушка начала смеяться.-он письмо твоё выкинул,даже читать не захотел.
-не ври.-Джейн от ненависти к этой медсестре начала рычать.
-не вру,сама посмотри,но...-девушка подошла вплотную к темноволосой.-он просил передать.
"Растдгевсмошдждуимчуеголлвозлеьтмпрозератиаарслезлииро"
-что это?-Джейн озадаченно начала крутить лист в руках.
-ты находишься в психиатрической больнице,здесь все с особенностями...-после этих слов Джейн снова выпроводили из здания.
-куда Вы её ведёте?-с сигаретой в руках вышел . Он был зол-я испортила его планы.
-извините,но девушка не должна здесь находиться.
-ещё как должна. Давай,делай,что хотела и уходим.-парень закатил глаза и устало перевёл взгляд на медсестру. -что смотрите,впустите девушку.
-дорогая,-к темноволосой подбежала медсестра и приобняла за плечи.-нам нужно отойти.-после того,как они двоем зашли за угол,медсестра посмотрела по сторонам,не следит ли ещё кто-то за ними.-Хван Хенджин,он погиб,поэтому хотела лично Вам сказать,как единственному близкому человеку. Думали у него нет родственников,а тут его девушка.
-что?-девушка будто пропустила мимо ушей все слова,что сказала медсестра.-он погиб?
-к сожалению.
-во сколько? Здесь погиб?
-да,он погиб в своей комнате- сбросился с окна. А время...минут 20-30 назад.-медсестра хотела обнять девушку,но та оттолкнула.
-спасибо,мне надо бежать.-девушка улыбнулась медсестре и хотела уже выбежать,как снова вернулась.-есть нашатырный спирт или что-то ещё с резким запахом?
-конечно же есть,а для чего?-медсестра повела девушку в хранилище,но все равно ничего не понимала.
-плакать надо.
----
-нет! Я не верю! Он не мог умереть!-девушка била стены и кричала на всю больницу. Её истерика была такой душераздирающей,что аж сам Райан начал волноваться и успокаивать девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный психопат.
Fanfiction-почему на вашем лице безумная улыбка?-с опаской протораторила Джейн.-я не сделаю это. -попробуй. ---- -почему на тебе моя резинка? -может,мы оба психи? ---- Такой странный способ влюбить человека.