-Хенджин,выпей.-медсестра подошла к парню с таблетками в руке и стаканом воды. В последние дни она не отлипала от него,что начало напрягать. Но он ещё не знал к чему приведёт это всё.-выпей...-она села возле него на кровать и начала гладить по голове.
-я не буду. Эти таблетки для настроения? Нет? Иди отсюда.-парень махнул рукой и развернулся к ней спиной.
-у тебя есть девушка?-от резкого вопроса плечи парня дернулись и ему пришлось развернуться для продолжения диалога.
-что? Не неси чушь.
-значит она наврала.
-значит да.-с этими словами хотел снова отправиться в игнорирование всех,но в голову пришёл новый вопрос.-кто она!?-от нервов тот подскочил и схватил девушку за плечи. Медсестра молчала,но долго не смогла.-говори.-на рык переходил парень.
-разноглазая приходила.-девушка отвела взгляд.-а имя....Д....Джинни,Джису...Д..
-Джейн.-парень задумчиво отвёл взгляд в сторону,его руки сжали до боли плечи девушки.-и где же она?-парень заулыбался во все зубы,но улыбка вышла не искренней.
-ушла.
-сама ушла...-парень наклонил голову на бок и посмотрел в глаза дамы,что так и хотела скрыть информацию.
-ну,помогли.
-зачем...-парень становился всё более и более агрессивным. Он готов был разнести здесь всё,но нельзя. С того самого дня он держит себя в руках. Если натворит чего,то уже никогда не увидит её.
-ты знаешь,что нельзя посещать незнакомцам!
-а она прям так и сказала? Я незнакомец,приветик семицветик.-парень начал передразнивать.-передачки,дай бумагу.-парень опустил взгляд на руки девушки,что сжимали письмо.
-ты её любишь?-девушка от нервов смяла бумагу.
-отдавай.-сегодня он разговорчивый. Её мечта сбылась. Он говорит с ней,прикасается к ней,испытывает чувства,но....есть обратная сторона. Испытывает ненависть,говорит только ради той девки,держит её от злости и чтоб рассказала о той девке.
-скажи и отдам. Мне надо это знать!
-тебе,как сестричке,надо знать мою группу крови.-парень не успокаивался.
-любишь или нет!?
-обожаю...жить не могу....представь.-парень отпустил девушку.-везде вижу и слышу её. А ещё...хожу к ней. Почему Хванка так долго в туалетике? Хенджинка бегал ночью в бар,где была она....я не хотел показывать,что я здесь. Хотел следить,наблюдать с наслаждением,но не смог. Дотронулся....А ещё,подошел к ней со спины и совершил ошибку. Заговорил,а после пропал. Она думает,что сошла с ума. Но я не хочу вредить ей.-парень отвёл взгляд.-со мной страдает,я пытался отпустить,но не могу. Решил наблюдать,но не смог. Прикоснулся и заговорил. Не могу я её отпустить...-парень закрыл лицо руками.-а если бы ты впустила,то я бы всё рассказал и изменил! Дай бумажку!-только тот хотел вырвать бумагу,как та подбежала к окну и выкинула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный психопат.
Fanfiction-почему на вашем лице безумная улыбка?-с опаской протораторила Джейн.-я не сделаю это. -попробуй. ---- -почему на тебе моя резинка? -может,мы оба психи? ---- Такой странный способ влюбить человека.