3 глава

822 32 5
                                    

Ку! Не забывайте про тгк, где выходят не только новости по поводу моих фф, но и видео с Хазяевами и повы с Костей! тгк: tikkss Приятного прочтения!

_____________________________________

С разговора подруг прошло не менее часа, а Т/и всё продолжала сидеть на диване в гостиной иска, что-то в телефоне.

-Какое решение ты приняла? – голос со спины был весьма строгим, поэтому девушка даже вздрогнула.

-Напишу ему, а дальше, как пойдёт.

Варя услышав ответ на свой вопрос посмотрела на подругу с осуждением, а после закатила глаза и вышла из комнаты. Т/и не стала терять время и, поэтому найдя страницу парня, тут же решила написать ему.

«Привет, мы познакомились в магазине. Я монтажёр. Я согласна, на твоё предложении.» - отправив это краткое сообщения, брюнетка тут же стала переживать, ожидая ответа на сообщение. Ответ не застал себя долго ждать.

-Привет, рад этому. Предлагаю, встретится через час в кафе *адрес*

Т/и лайкнула сообщения парня, а после тут же стала собираться на встречу с ним.

Как странно кафе находилось в пешей доступности и вот Т/и уже сидит с парнем за столиком. С парнем, которого знает полностью. Его историю, его внешность, мимику.

-Я буду кофе – сказала Т/и заказывая официанту заказ.

-Почему согласилась на моё предложение? – спросил парень, рассматривая меню.

-Подумала, лишни деньги, нужны.

-Ясно. То есть тебя устраивает моё предложение?

-Да, я подумала это интересный опыт – сказала Т/и, а после отпила кофе, который только принесли. –Я по твоим фотографиям поняла, что ты блогер. Это так?

-Да, так и есть. Твоя задача будет, лишь монтировать видосики и всё.

-Вопросов нет

Минутная пауза, лишь нагнетала всю это обстановку, поэтому Т/и часто отводила глаза, но не парень. Костя смотрел на Т/и с полной уверенностью и похоже о чём-то догадывался. На телефон девушки приходит смс и экран её телефона тут же засветился.

-Прости

Перейдя по уведомлению Т/и прочитала сообщение от Вари: «Я уехала по делам, поэтому квартиру закрыла». Ответив на сообщение одним словом «ок», брюнетка сразу выключила телефон.

-Прости, дела по работе.

Девушка допустила уже вторую ошибку, о, который точно не догадывается, но не парень.

-Слушай, а ты знаешь кто я?

-Забавно, ты мне несколько минут сказал, что блогер, я и сама догадалась по твоей инсте

-Тоже верно

Разговор ребят продолжился уже как минимум часа 3, поэтому решили заканчивать встречу. Выходя на улицу, после беседы Т/и решила попрощаться с парнем.

-Если будут вопросы, то пиши ещё.

-Слушай, у меня есть материал уже для монтажа. Поехали ко мне, я тебе тогда сразу флешку отдам и поясню некоторые моменты по видео, которое будет у тебя на флешке.

-Да, без проблем – увидев нужную машину, девушка тут же направилась в неё.

-Т/и? – вдруг окликнул голос взади.

-Да?

-Как узнала, что это моя машина? – спросил Костя, подходя ближе к брюнетке не разрывая зрительного контакта.

Т/и тут же осознала, что она сделала, поэтому вмиг ответила.

-Это единственная машина, которая крутая. А ты же блогер, вот и догадалась, что это твоя машина.

-Хаха, да так и есть.

По дороге ребята ехали молча, а ведь из-за тупой ошибки Т/и, весь её план скоро пойдёт ко дну или так кажется?

Дорога до дома Кости заняла не так много времени, поэтому спустя час Костя и Т/и находились в квартире. Разувшись Т/и тут же прошла в гостиную, а вслед за ней и парень.

-Садись пока, я флешку принесу.

Девушка не могла поверить своим глазам. Квартиру, которую она видела только на стримах или в видео Хазяев реальна. Она сейчас сидит на этом диване, а рядом ходит Фёдор.

-Так держи – сказал парень, протянув флешку с видео.

-Да, спасибо

-Так смотри..

Парень тут же стал объяснять, какое видео ему нужно и, как надо чтобы выглядело это самое видео.

-Слушай, можно попить? – спросила Т/и у парня, который включал какой-то сайт уже на компьютере для полного рассказа.

-Да, конечно.

Девушка будто была у себя дома и сразу полезла в нужный ящик за стаканом для воды. Услышав звуки с кухни, парень тут же повернулся на звук.

-Спасибо, а то я бы сейчас умерла от жажды – сказала Т/и, рассмеявшись.

-Не за что.

Парень продолжил смотреть на девушку с непониманием, ведь только тупой не догадается, что она знала его до встречи с ним. Одни только её действия много, что значат. В своё время Т/и точно не догадывается, что она делает что-то не так. По-сути это базовые знание, но вот только она точно не должна их знать с парнем, которого знает «сутки». А теперь представьте, что через это, проходят миллион людей. Вы бы продолжили осуждать её?

Два незнакомца Место, где живут истории. Откройте их для себя