14 глава

580 28 5
                                    

Ку! Глава получилось на 600± слов. Это глава такая специально, ведь события, которые будут проходить в следующей главе я бы не смогла разделить (она будет весьма большая). Приятного прочтения!

_________________________________________

Шум открывающиеся двери слегка смутил ребят, поэтому они отправились друг от друга. На пороге палаты стоял весьма опрятный мужчина в белом халате.
-Добрый вечер. Как вы себя чувствуете?
-Здравствуйте, вроде хорошо. Я долго здесь ещё пробуду?
-Показатели у вас в норме, значит завтра выпишем, если всё хорошо будет. Извините, пожалуйста, а можно вас на пару слов?
-Да, конечно - сказал Костя, ведь вопрос был адресован именно ему.
Костя посмотрел на девушку, а после с лёгкой улыбкой прошёл в коридор за врачом.
-Я вас слушаю
-Я не знаю, как отреагирует ваша девушка, но вот сюда приехала полиция и им нужна именно она. Вам нужна помощь?
-Она моя близкая подруга. Её обвиняют в убийстве в котором она не виновата.
-Вот оно как. Вы пробовали поговорить с ней?
-Она из-за этого и упала в обморок, когда узнала это.
-В любом случае, вам надо это ей сказать. Вы единственный близкий ей человек похоже. Сняв вип палату и находясь с ней 24/7.
-Так и есть. Когда полиция придёт?
-Я могу их задержать, лишь на 10 минут максимум.
-Этого хватит. Спасибо большое
Врач улыбнулся, а после прошёл в глубь коридора, сейчас перед парнем стоял достаточно тяжёлый разговор.

-Костя это, что вип палата? - спросила Т/и, проходя около мини кухни.
-Да
-Ты чего зачем так на меня деньги потратили? Но спасибо
-Пожалуйста. Т/и, нам надо поговорить.
-Костя, опять ты меня пугаешь, я тебя слушаю - сказала Т/и присаживаясь на кровать, где уже сидел Костя.
-Ситуация такая, здесь полиция и хочет с тобой поговорить.
-Костя..
-Я знаю, но я не могу ничего сделать, понимаешь?
-Черт, а если..
-Всё будет хорошо. Я буду рядом. Я поддержу тебе в любую минуту, даже если сам буду задыхаться в слезах.
В дверь кто-то зашёл, а ребят тут же повернулись на шум.
-Здравствуйте, лейтенант  Сычков - &представился мужчина, заходя в палату.
-Здравствуйте - в один голос поздоровались ребята.
-Прошу можете нас оставить наедине?
-Без проблем. Я буду рядом - сказал Костя, а последнюю фразу слегка прошептал, дотронувшись до ноги брюнетки.
-Слушаю, вас.
-Вы уже знаете эту ситуацию, вы главное подозреваемая.
-Так, как вам доказать, что я не виновата? Я была с подругой. Она может подтвердить.
-Стоп, подруга?
-Да, Елизавета Тимофеева. Мы в, тот день были вместе и уходили за час до происшествие из дома.
-Маргарита, сказала, что вы были одни.
-А вы ей верьте больше. Мы гуляли по набережной и, если взять записи с камер в, тот день, то там отчётливо видно, как мы ходим там.
-То есть по вашим словам. Вы ходили с подругой гулять за час, а после  и вовсе вернулись домой когда был пожар?
-Так и есть. Я могу дать номер подруги и она вам всё подтвердит.
-Это хорошо. Продиктуйте его.
-+7911.. - девушка тут же назвала номер телефона, а после перевела взгляд на окно в коридор, где Костя будто сотый круг наматывал вокруг.
-Хорошо, тогда вы свободны, но из города пока не уезжать.
-Без проблем. До свидания.
Полицейский тут же скрылся из палаты, а Костя наоборот зашёл в неё.
-Что сказал? - спросил Костя с хода.
-Не важно. Я так хочу домой.. - сказала Т/и, а после положила голову на плечо парня. Девушки понимала, что всё это ведёт к чему-то интересному, поэтому решила просто наслаждаться моментом, будто в последний раз.

Два незнакомца Место, где живут истории. Откройте их для себя