Ку! Глава маленькая, но следущая будет достаточно большой, а также очень эмоциональной. Тгк: tikkss Приятного прочтения!
____________________________________
Девушка пара секунд стояла в поцелуе, осознавая, что происходит. Через несколько секунд Т/и оттолкнула парня, а после посмотрела в его глаза.
-Прости.. Прости, Т/и
Парень не успел договорить, как тяжёлая рука, хрупкой девушки ударила его по щеке. Щека тут же покрылась алым оттенком.
-Что ты себе позволяешь?
-Т/и..
-Что ты себе позволяешь? Уходи!
-Прости меня, Т/и. Правда, прошу у тебя прощения.
-Уходи. Уходи – почти крича твердила Т/и, отталкивая парня куда-то назад. -Не подходи ко мне! Слышишь? Не смей
-Т/и, но..
Т/и ещё раз посмотрела в глаза парня, но, тот даже будто не стыдился своего поступка.
-Я не хочу тебя больше видеть
Протороторив последнюю фразу со слезами на глазах, Т/и тут же развернулась и ушла в неизвестном направлении.
День за днём, а Т/и с ужасом представляет весь, тот кошмар. Стоя у открытого окна в квартиры, слёзы по тихонько скатывались по её щекам, дополняя весь страх в её глазах. Она пыталась найти свои ответы на вопросы, которые мало кто знает. Ответы, которые могут её огорчить, довести до ужаса. С последней встречи прошло больше недели. Изредка писали Хзаяева, что не скажешь о Кости. Телеграмм канал парня активно ввёлся, но ничего другого. Извинения вряд ли дадут осознание того, что происходит, но навеет надежду на будущее счастье. Хазяева конечно не знали, что произошло, но им и не обязательно это знать.
-Ты хочешь сказать, что не переживаешь? – голос был таким знакомым, что девушка тут же развернулась. Не задумываясь не на секунду, Т/и упала в объятья своей подруги. –Значит всё ещё хуже.
-Я устала. Зачем?
-Зачем, он это сделал?
-Поддался эмоциям? Решил так меня заткнуть?
-Ненагнитай. Ответ на этот вопрос знает только он. Сейчас ты просто пытаешься найти ответы на свои вопросы вне этой ситуации.
-Но ведь, он хотел этим что-то сказать? Он любит меня..
-Эмоции – это такая вещь, где ты сам не сможешь принимать решения. Ты полагаешься на действия, которые не можешь контролировать.
-А что на счёт меня?
-Сложно сказать. Ты, тот самый человек ищущий поддержку от других. Ты практически не умеешь её принимать, да и просить помощь. В этом вы с Костей похожи.
-Мне не нужна помощь.
-Конечно, я не спорю, но при этом, ты сейчас плачешь у меня на коленях.
Разговора по душам – вот чего так не хватало Т/и за эту неделю. Она конечно не сможет разобраться в своих чувствах, но даст некое успокоение для себя. На телефон Т/и поступает звонок.
-Привет, дорогая. Ты как?
-Привет, Саня. Всё хорошо.
-Слушай, я тут подумал, а как на счёт мини интервью с тобой?
-Давай
-Тогда я тебе скину адрес, а я буду тебя там ждать. Такси оплачу.
-Хорошо, а когда?
-Давай, сейчас, если не сложно.
-Не сложно. До встречи
Т/и сразу стала собираться, а ведь несколько минут назад плакала. Она точно что-то задумала, но вот что?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два незнакомца
Teen Fiction-Т/и, он в курсе, что ты его фанат и щас пытаешься ему понравиться? - вдруг возразила подруга. -Он не узнаёт об этом. А я сделаю так, что мы начнём нашу историю, как два незнакомца!