Больница – это всегда тяжёлый период в жизни. Человек, который попадает туда автоматически становиться другим. Всё реальное остаётся за окнами, а в палате ты не только другой, но и жизнь у тебя другая. Здоровье – это важно, но никогда это попадает под твою угрозу. Девушка всегда держала всё в себе, поэтому родители о том дне не знают до сих пор, что также можно сказать и о Кости.
Летний день давал много обещаний на счастливые моменты. Сегодня девушка, отправиться на свои соревнование по гимнастики. Недели подготовки и вот девушка стоит перед большим ковром, где скоро будет выступать со своим гимнастическим номерам. Последние напутствие от тренера и девушка на ковре. Т/и уже 16 лет, а она смогла войти не только в топ лучших участниц в своей студии и несколько раз выиграть первые места в городе. Брюнетка жила в зале с утра до вечера, поэтому на победу была настроена решительно. Музыка была подобрана специально практически под характер девушки. На колонках включилась песня: «Broadside» и брюнетка начала своё выступление. Элемент за элементом и всё идеально. Девушка, будто жила своим номером, но вот только последний элемент всегда было выполнить тяжело. Подбросив ленту и перевернувшись на руках Т/и не удачно приземляется на колоне, но ловит ленту. Выступление закончилось и Т/и уходит с ковра, как только переходя черту девушка падает от боли на колени. Тренер отвёл её в мед.пункт, где её жизнь перевернётся.
Врач осмотрев пациента стал молчат, а после попросил Т/и их подождать пока он переговорит с тренером.
-Зачем вы уходите? Говорите тут! Тем более это касается и меня!
Врач секунду подумал, а после ответил.
-Ты не сможешь заниматься больше спортом. Ты вывихнула коленную чашечку. Да, может показаться не так сильно, но, если ты продолжишь заниматься спортом, то боюсь врачи не смогут тебе помочь.
Т/и сидела, будто ничего не произошло, молча осмысляя, что только что она услышала. Перебирая каждую фразу врача, Т/и ещё чуть подумала и ответила.
-Значит не могу? А это не плохая новость.
В этой комнате вряд ли могли понять, почему она сказала именно так, но зато теперь точно Т/и знала, что будет делать дальше.
-Зачем ты рассказала эту историю? – спросил Костя, вероятнее не успевая за сутью слов девушки.
-Костя, мне будет скоро нужна операция, а для этого я уеду в Питер.
-Почему раньше не сказала?
-Я не могла. Мы, то встречались типо, то больница, то срыв мой я и запуталась.
-Сначала тебе здоровье надо поправить, а потом думать, что мы будем делать дальше.
-Костя, я улетаю сегодня, а точнее уже через 3 часа
От такой новости парень тут же вскочил, а Т/и не ожидая такой реакции слегка вздрогнула.
-На самолёте или на поезде?
-Я на поезде.
-Тогда я отвезу тебя, тем более тебя выписали уже.
-Кто сказал?
-Пока ты с полицейским тут разговаривала, я в коридоре с врачом.
-Мне надо сначала домой, а потом на вокзал. Поможешь?
-Без проблем.
Костя отвёз девушку по всем местам куда надо. Собрав вещи и приехав уже на Ленинградский вокзал, в общей сложности оставалось всего 10 минут до отправки поезда, а девушка уже успела соскучиться по своему другу.
-Ладно, ты тут не скучай и прости, что не сказала раньше.
-Всё равно я не понимаю, почему и зачем ты молчала.
-Так надо было, ты поймёшь это скоро. Ладно, мне пора – сказала девушка, а после крепко обняла Костю.
Парень прижался в эти объятья сильнее, а Т/и продолжила стараться выбраться из них, ведь поезд отбывает от станции уже через несколько минут. Улыбнувшись напоследок Т/и забегает в свой вагон, найдя окошка тут же принялась махать Косте. Поезд тронулся, отдаляясь от станции всё дальше, а парень продолжил так стоять, пока на телефон не поступает звонок.
-Привет, Влад.
-Костя, где Т/и?
-Уехала в Питер. Что-то случилось?
-Варя мне звонила и нашла записку Т/и.
-Ты к чему это?
-Костя, она едет туда не из-за того о чём тебе сказала!
-Блять, а из-за чего?
Последующая фраза Влада полностью опустошила Костю, что, тот и понятие не имел, что делать дальше. Вариант один ехать в Питер и прямо сейчас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два незнакомца
Teen Fiction-Т/и, он в курсе, что ты его фанат и щас пытаешься ему понравиться? - вдруг возразила подруга. -Он не узнаёт об этом. А я сделаю так, что мы начнём нашу историю, как два незнакомца!