17 глава

505 35 7
                                    

Костя набрал номер Влада ещё раз, а после несколько гудков решил спросить, что с Т/и. Идя к кассе за билетом.

-Влад, что происходит?

-Т/и, уехала не по своей воле, понимаешь?

-Блять, ну, а по чей?

-Сейчас смс пришлю, ты всё поймёшь.

Парень уже подошёл к кассе и попросив билет в Питер, который уже через час, а после направился в зал ожидания. На телефон поступает уведомление, и Костя в секунду его открывает.

«Слушай, я не смогла сказать тебе это в лицо, но должна хотя бы написать. Я вряд ли вернусь в Москву, но я еду в Питер. Я тебе рассказывала про Володю. Он тут объявился недавно с шантажём. Понимаешь, если я не приеду я смогу лишиться самого главного. Думаю, ты знаешь и так кто это. Вера, прошу не говори Хазяевам, особенно Кости, где я. Люблю тебя, прощай!». Прочитав это короткое сообщение, Костя слегка вскочил с места, а после стал судорожно набирать номер Веры, ведь та как-то раз ему звонила.

-Привет, кто такой Володя? –сходу спросил Костя.

-Привет, старый её друг. Они вроде перестали общаться с ней, но странно, что он объявился. Что-то серьёзное сто процентов.

-Я и так это понял.

-Костя, не психуй.

-Кто для неё самый главный? О ком она написала?

-Вроде взрослый, но частенько немного тупишь.

-В смысле?

-Она о тебе пишет.

-Обо мне?

-А о ком?

-Влюблена она в тебя вот и всё

Костя услышав фразу девушки, потерял дар речи, а ещё тут же объявили посадку и парень сразу пошёл на поезд, сбросив трубку.

На протяжении всей дороги он раз за разом думал над этой фразой, будто не веря, что она говорит правду.

-Итак, я в Питере, но блять, а она где?

Парень решил быстро забежать в кафе, а после и заказать кофе, ведь обдумать такое решение сложно. Его взгляд падает на некий силуэт девушки, стоящей с чемоданом, около этого кафе. Костя моментально вышел из кафе.

-Т/и! – окликнул Костя девушку.

Брюнетка повернулась, как только услышала своё имя. Она не поверила своим глазам, ведь и правда перед ней стоял он. Т/и наблюдала, как Костя стоит напротив неё с таким спокойствием, потому что нашёл её.

-Костя, ты зачем приехал? –спросила Т/и. -Кто тебе рассказал?

-Не важно

-Значит, ты видел..-тихо произнесла девушка.

-Я читал, Т/и.

-При всём этом ты приехал, сюда бросив все дела?

-А как я должен был поступить?

-Забить на меня

-Я не он –ответил Костя, а после посмотрел на Т/и.

Девушка ещё несколько секунд вглядывалась в глаза парня, а после не раздумывая подошла к нему, обнимая его будто в последний раз.

-Чтобы не случилось, я надеюсь, что мы поговорим и решим всё, я не хочу потерять тебя –проговорил Костя шёпотом.

-Не нужно мне помогать –сказала Т/и, отстранившись от объятий.

-Почему?

-Потому что я не твоя проблема

-Так стань моей проблемой.


Два незнакомца Место, где живут истории. Откройте их для себя