5 глава

679 32 6
                                    

С момента последней встречи прошло два дня, но вот только Т/и до сих пор не может забыть весь тот ужас, который произошёл в квартире Кости. Её тайна раскрыта. Брюнетка второй день подряд сидит дома, то пересматривая видео, которое она же и монтировала, то смотря новые стримы Хазяев. Костя практически не появлялся в кадре, а тем более и в видео ребят, кроме своего.

-Опять ты валяешься? Я же тебе говорила.. Он не тупой, а ты просто наивная дурочка?

-Слушай, отвали. Не лезь ко мне - грубым тоном ответила Т/и.

-Да, пожалуйста

Уведомление на телефоне быстро привело в чувства брюнетку, поэтому она сразу же стала смотреть, кто ей написал.

-Привет, давно мы с тобой не общались. Как на счёт пойти на тусовку?

-Привет, Вера. Я не против

Вера - это бывшая лучшая подруга Т/и, только вот расстояние сыграло свою роль и брюнетка теперь живёт в Москве. Вера отныне недавно тоже переехала в Москву, но это уже другая история. Собрав себя в мысли и выбрав наряд Т/и не раздумывая поехала на место, которое ей прислала подруга несколько минут назад.

Немного приглашённого света, что добавляло слегка странности этого места, но Т/и зашла внутрь. Ярко неоновая подсветка с надписью «Routine.mag» и сюрприз с куча фотографий известных людей. В толпе девушка помахала рукой, а через секунду Т/и уже стояла у неё.

-Привет, рада тебя видеть.

-Привет и я. А почему именно - это тусовка?

-Я фотограф и работаю в этой компании. Разрешили позвать, кого-то из знакомых и мой взгляд упал на тебя.

Т/и тут же улыбнулась, а после прошла чуть осмотреться, прихватив по пути бокал шампанского. Фотографии было безумно много, но один отдел её весьма заинтересовал.

-«Хазяева» - произнесла Т/и тут же осознала куда она попала. -Черт

Брюнетка зашла в отдельную комнату, где весело 7 фотографий парней. Дойдя до нужно, Т/и тут же стала смотреть на одну из них.

-Не думал, что тебя увижу тут.

Девушка сразу поняла кто за ней стоит, ведь этот голос она узнала бы из тысячи.

-Ты не отписался от меня в инсте. Почему?

-Подумал, что это тупо. Как и ты прошу заметить

На последнюю фразу девушка тут же решила повернуть голову, смотря в глаза собеседнику.

-Забыла просто

Т/и не на секунду не задумывалась, что ответить. Ответ был правдой?

-При этом стоишь у моей фотографии.

-Эту фотографию сделала моя подруга Вера, так что любовалась я не тобой, а её работай.

Девушка слегка склонила голову, а после улыбнулась.

-А теперь прошу меня простить, но меня ждёт подруга, Константин Смоляр.

-Не смею вас задерживать, Т/и Т/ф - сказал парень, а после пропустил девушку за собой.

Брюнетка, лишь кончиками губ улыбнулась, а после задрав голову прошла прочь от парня. Она соврала ему или это всё правда?

Тусовка была весьма тухлой, но при этом девушка смогла слегка отдохнуть от своих мыслей. Неожиданно всех решили собрать на одной из сцен для объявление информации.

-Спасибо большое, что пришли сюда. Я безумно рада и благодарна за это.

Толпа людей тут же стала аплодировать.

-Но самое начало пути я начала ещё в Питере с помощью поддержки моей подруги Т/и.

Взгляды тут же были направлены на брюнетку, но как не странно Костя стоял, напротив девушки и всю его мимику было прекрасно видно.

-Т/и, спасибо тебе большое. Без тебя этого всего бы не было.

-Спасибо, что пригласила меня сюда - вдруг прокричала Т/и.

Вера проговорила ещё пару моментов, а после ушла со сцены в направление к Т/и.

-Спасибо, что пришла. Слушай, я ничего намекать не хочу, но нам в команду нужен монтажёр, как смотришь на это?

-Тц хочешь, чтобы я стала им?

-Да, почему бы и нет.

-Не против.

-Слышала, ты Костю знаешь.

-Нет, тебе послышалось – сказала Т/и, а после перевела взгляд на парня.

-Ладно, веселись.

Т/и кивнула подруги, а после прошла осмотреть до конца выставку. На часах практически ночь и вот все гости стали расходится. Выходя на улицу, Т/и решила вызвать такси, так как ночью гулять не особо хотелось.

-Т/и, привет! – вдруг голос окликнул девушку.

Повернувшись на голос, брюнетка заметила Влада.

-Привет, Влад. Ты чего тут?

-На выставку заехал под конец. Поехали, я довезу тебя.

-Тебя Костя подослал?

-С чего взяла? Конечно, нет. Но если хочешь, можешь и свои деньги потратить.

Т/и ещё секунду подумала, но всё же села в машину к парню. Эта поездка вряд ли перевернёт её жизнь, но даст объяснению на некоторые вопросы Т/и. История только начинается.

Два незнакомца Место, где живут истории. Откройте их для себя