Вот и подходит к концу 2023 год и хочу поблагодарить вас за всё, что вы сделали. На моём фанфике "Мечтай" сегодня стало 1k звёздочек, а также 134 подписчика. Я безумна рада, что начала писать фанфики и провела более 8 месяцев вместе с вами. В новом году я постараюсь сделать всё, чтобы мои фанфики стали для вас своим +вайбом. Безумно всех люблю и ценю каждого. С наступающем новым годом!
__________________________________________________________
До кафе девушка шла, молча, ведь совсем скоро её жизнь в край измениться. Т/и могла обдумывать тысячи планов, но вот только не один из них не мог изменить её действия.
Зайдя в кафе на удивление, парень уже сидел на месте. Пройдя к столику, глаз тут же упал на стопку бумаг в ярко-бежевой папке.
-Здравствуйте –проговорила брюнетка, а после села за столик.
-Привет, думал, что ты не придёшь! –с ухмылкой сказал парень.
-Перейдём сразу к делу, что на счёт тех бумаг?
-А спросить, как дела не хочешь?
-Нет, я выполнила свои условия, теперь твоя очередь.
-Вижу замуж ты не вышла, а это меня уже радует –с улыбкой ответил парень.
Девушка сидела молча, но иногда поглядывала в окна.
-Хорошо, я слушаю. Чтобы хотела ещё?
-Расторгнуть с ним брак. Мы оба знаем, что этот брак ошибка, но при этом имеем с ним документы по поводу брака.
-Ладно, так и быть. Тебе надо будет только подписать здесь –сказал парень, а после перевёл взгляд на документы.
-Без проблем
Девушка только хотела поставить свою подпись, но вот только голос со спины заставил её остановиться.
-Привет –сказал Костя, подходя к Т/и.
-Я сейчас не понял –вдруг возразил парень.
-Константин –ответил парень, присаживаясь рядом с Т/и.
-Вы столиком ошиблись?
-Нет, хотел сразу убедиться, что документы будут подписаны и договор расторгнут.
-Т/и, мы с тобой договаривались
-Всё так и есть. Я знаю своего фальшивого мужа и просто так он меня бы не отпустил.
-Умна
-Так, что на счёт документов?
-Их не будет.
Костя ухмыльнулся слегка странно, а после перевёл взгляд на дверь. Два мужчины высокого роста зашли в кафе и тут же направились к Т/и.
-Майор Игнатов и Старший Лейтенант Сидоров. На вас поступила заявления, поэтому прошу вас проехать с нами.
-В связи с чем?
-В соответствии со статьей 27 Семейного кодекса Российской Федерации брак признается недействительным в случае заключения фиктивного брака.
Т/и не на шутку испугалась, а после перевела взгляд на Костю, пока парня уводили из кафе.
-Что это значит?
-Если супруги или один из них зарегистрировали брак без намерения создать семью. Брак признается недействительным только судом.
-Хочешь сказать, что ты это всё придумал?
-Когда я тебе на улице сказал, что я всё решу, значит, я всё решу.
Т/и тут же встала и обняла парня, а по щекам пробежали слёзы радости. Т/и могла ещё не раз сказать спасибо, но теперь просто не знает, что делать дальше. Брак расторгнут, а что теперь?
-Хазяева едут в Питер. Так что сегодня мы будем гулять, а я сделаю всё, чтобы ты постаралась забыть этот день –с радостью решил сменить тему блондин.
-Костя.. –сказала шёпотом Т/и
Костя старался на разрывать зрительного контакта со брюнеткой, ведь что у неё в голове даже ей походу не понятно. Т/и смотрела на парня сегодня иначе, она видела в нём поддержку и человека, который будет за неё всегда. Подойдя к парню ближе, девушка посмотрела в голубые глаза блондина, а после чмокнула его в губы. Костя тут же осознал, что произошло, поэтому притянул девушку в их первый за столько времени, такой чувствительный поцелуй. Т/и отстранилась от парня первая, а после обняла его прошептав на ухо.
-Прости, что не рассказала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два незнакомца
Teen Fiction-Т/и, он в курсе, что ты его фанат и щас пытаешься ему понравиться? - вдруг возразила подруга. -Он не узнаёт об этом. А я сделаю так, что мы начнём нашу историю, как два незнакомца!