Девушка отстранилась от объятий парня, а после встала, Костя также последовал её действию и тоже встал. Т/и смотрела в глаза парня, молча, но в душе с такой теплотой и искренностью.
-Ребята, переживают за тебя. Нам нужно будет спуститься вниз.
-Без проблем, слушай, прости за всё, что тут произошло.
-Т/и, зачем ты извиняешься?
-Я не знаю, как тебя благодарить, но я так рада, что такой человек, как ты, появился в моей жизни. Ты делаешь её намного лучше.
-На даже, неприступная Т/и Т/ф, такое говорит
-Да ну тебя
-Я шучу, я тоже безумно рад – сказал парень, а после тут же обнял девушку, даже не поинтересовавшись, хочет она этого или нет.
Т/и сильнее прижалась в объятья парня, будто несколько минут назад с ним не обнималась вообще. Через несколько секунд такого милого времяпровождения, ребята направились вниз к Хазяев.
-Да, ладно тебе. Ты не сможешь её перепрыгнуть – сказал Кореш, а через несколько секунд стоял радостный Парадеевич, ведь выиграл этот спор.
Как только ребята спустились, Костя сразу поймал взгляд на какой-то даме, которая точно ничего хорошего не принесла.
-Ребята, спустились. Ты как Т/и? – спросил Влад, первый подойдя к ним.
-В норме. Кто это? – спросила брюнетка, чуть шёпотом.
-Сестра арендодателя нашего, она пришла сегодня за деньгами, но зачем то ей нужен и Костя.
Т/и сразу перевела взгляд на парня, но по его лицу было понятно, что он, как и остальные не в курсе для чего эта мадам ждёт Костю.
-Деньги вы могли отправить ей на карту, а зачем ей Костя?
-Костя подписывал документы на счёт этого помещения.
-Вот оно как. Ладно – сказала Т/и посмотрев на парня, а после присев на диван возле камер.
Костя и Влад тут же отошли в сторону к неизвестной девушки, а Т/и принялась наблюдать.
-Здравствуйте, Вы хотели меня видеть? – спросил Костя, подойдя к девушки.
-Добрый вечер, я Маргарита сестра вашего арендодателя.
-Мы догадались, зачем именно я вам? Если деньги, я догадываюсь, что вам передали.
-Извините, пожалуйста, можно мы останемся с ним наедине – спросила девушка, смотря на Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два незнакомца
Teen Fiction-Т/и, он в курсе, что ты его фанат и щас пытаешься ему понравиться? - вдруг возразила подруга. -Он не узнаёт об этом. А я сделаю так, что мы начнём нашу историю, как два незнакомца!