Неделя назад не кажется такой недавней, ведь ты помнишь практически всё, что было тогда, а особенно проблемы. Многие скажут, что это, лишь обычный этап в жизни, но никогда этот этап жизни ставит перед тобой выбор. Т/и попала в ту самую ситуацию, когда её жизнь не только стояла под угрозой, но и под прицелом.
-Не думала, что ты объявишься – сказала Т/и, подходя медленно к своему собеседнику.
-Рад, что ты пришла –ответил парень, но при этом без капли эмоций в голосе.
-Зачем написал мне это сообщение и позвал меня на эту встречу?
-Хах, надо всё по порядку. Присаживайся.
-Я не сяду за один стол с тобой, Ярослав. Говори, что ты хочешь, и я сваливаю.
-Вот как. Брезгуешь?
-Ненавижу просто тебя с тех пор.
-«С тех пор» песня такая у Майота есть.
-Нет такой у него песни. Что тебе надо?
-Тебе виднее, раз ты читала моё сообщение значит и знаешь к чему это всё –ответил парень, встав из-за стола, а после прошёл за спину к Т/и.
-Думаешь, я боюсь тебя? –спросила Т/и, так и продолжив стоя.
-Конечно, а что-то поменялось?
-В день, когда ты подставил меня, я после этого попала в больнице на операционный стол.
-Помнишь, однако
-Такое не забывают. Я ходить не могла несколько месяцев.
-Ой, малышка, не страшно.
-Что тебе нужно? –спросила Т/и, развернувшись лицом прям к парню.
-Слышал, ты у нас с Костей встречаешься. Расстанешься с ним, то и я забуду о тех документах.
-Это ведь не всё?
-Умна однако. Конечно нет, близким скажешь, поедешь в Питер из-за операции, а сама в кафе.
-Зачем?
-Ну, хотя бы для того, чтобы я встретился с тобой
-Ну, уж нет. Говори сразу.
-Там тебя встретит человек Илья, который отдаст те самые бумаги, а после и вовсе расторгнет наш брак.
-Тварь.
-Не гоже, так с мужем болакать.
-Твои фразочки, меня уже бесят. А если я это не сделаю?
-Придётся тебе, моя хорошая, попрощаться со всеми твоими друзьями.
Т/и продолжала смотреть на Костю, пока рассказывала всё то, что ей пришлось пережить неделю назад.
-Т/и.. Ты замужем? –спросил парень до сих пор не веря своим ушам.
-Пойми, брак этот просто фальшивка. Мой дедушка меня выдал за этого придурка из-за своих денег. Я не люблю его и никогда не любила.
-Как давно?
-Три года. Прости, что не рассказала раньше.
Парень встал со скамейки, продолжая молча стоять. Костя пытался обдумать все свои мысли раз за разом стараясь отдалиться от своих же мыслей, но не всё так будет, как он это хочет.
-Кто тебе сказал, что я тут?
-Влад позвонил и сказал, что ты записку оставила.
-А Владу сообщила Варя.. –стала догадываться Т/и.
-Вот скажи, как так получилось, что именно с тобой меня свела судьба?
Девушка пожала плечами, а после встала рядом с Костей, будто пыталась на свои же вопросы.
-Когда эта встреча?
-Сегодня через час в том кафе –сказала Т/и, показывая на место.
-Значит сегодня всё будет по другому – сказал Костя, а после обнял Т/и, прижав её к себе со всей любовью.
Она не оттолкнула его, а прижалась сильнее, ведь сама боялась всей этой истории. Её ошибка когда-то откликнулась только сейчас, она вряд ли сможет тогда всё поменять, но сегодня всё измениться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два незнакомца
Teen Fiction-Т/и, он в курсе, что ты его фанат и щас пытаешься ему понравиться? - вдруг возразила подруга. -Он не узнаёт об этом. А я сделаю так, что мы начнём нашу историю, как два незнакомца!