Ку! Буду рада отзывам по новой главе. Тгк: tikkss Приятного прочтения!
_____________________________________
Т/и тут же отошла в сторону к ребятам.
-Вижу разговор не заладился – сказал Влад, подойдя взади Т/и.
-Есть такое
-Ты ведь сама его отталкиваешь – прошептал Влад, повернувшись к девушки.
-Итак, чатик, сегодня мы готовим секретную пиццу – говорил Костя, подходя с камерой к ребятам.
-Думаю, это плохая идея, чтобы я была на стриме – сказала Т/и повернувшись к Владу.
-Не думай так, всё хорошо.
Костя стал ходить по квартире делая что-то типо обзора, но как не странно камера на Т/и так и не попала. Сейчас девушка стояла в стороне будто она Костю и не знает.
-Блять, зачем вы заказали два разных вида колбасы, но при этом сыра не заказали? – возмущался Кореш на кухни.
Т/и эта ситуация позабавила, поэтому она сразу же направилась на кухню.
-Чего кричишь?
-Да, сыра нет
-Ничего будет супер дорогая пицца с секретом – сказала Т/и с улыбкой.
-Ладно, пока чата нет и ребят. Что происходит?
-Ты о чём, Лёша?
-О вас с Костей. Ты с ним разговаривала, а потом ушла. Только идёт не поймёт, что разговор был не о хорошем.
-Не важно. Это наше с ним дело.
Т/и тут же перевела взгляд на Костю, который что-то бурно делал с Парадеевичем с улыбкой на лице.
-Т/и, мне надо уехать срочно. Повеселись с ребятами – сказал Влад заходя на кухню.
-Всмысле? Влад.. – чуть ли не скуля произнесла Т/и.
Попрощавшись с Лёшой, парень подошёл к Т/и.
-Всё нормально будет, повеселись. Если что звони – сказал парень, а после обнял Т/и.
Брюнетка точно не ожидала такого поворота событий, но осталось в квартире ребят.
Стрим шёл уже более 3 часов и ребята его только закончили. Девушка сидела неподалёку от Кореша допивая колу.
-Думаю, надо было тогда не идти в тот магазин – сказал Костя общаясь с Сашей.
-Да ну тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два незнакомца
Teen Fiction-Т/и, он в курсе, что ты его фанат и щас пытаешься ему понравиться? - вдруг возразила подруга. -Он не узнаёт об этом. А я сделаю так, что мы начнём нашу историю, как два незнакомца!