Ку! Подписывайтесь на тгк: tikkss там вы сможете увидеть много видосиков с Хазяева, а также я недавно начала стримить на твиче) Приятного прочтения.
________________________________
На часах практически 12 утра, только вот девушка всего лишь поспала от силы 4 часа. Вчера разговор Т/и и Влада не дал ей заснуть от чего та всю ночь ворочилась и пыталась осознать и обдумать слова Кости.
-Ты вообще собираешься вставать? – из-за угла выглянула Варя.
-Нет – ответила Т/и, отвернувшись к стене.
-Ты вчера говорила про стрим. Ты едешь на него?
-Нет
-Почему? Ты же так хотела
-Нет
Варя поняла, что разговор с ней вести бессмысленно, поэтому сразу же ушла в свою комнату.
На часах практически восемь вечера, весь день Т/и провалялась в кровати так ничем и не занявшись. Сегодня Влад должен заехать за ней в шесть, только вот Т/и до сих пор не знает ехать или нет. На телефон девушки поступает звонок.
-Привет, как ты? Всё в силе?
-Привет, Влад. Точно Кости не будет?
-Нет
-Ладно, поехали
Брюнетка быстро начала собираться, а парень. будто под окнами уже ей звонил, ведь подъехал к её подъезду. Спустившись вниз Т/и тут же села в машину уже знакомого парня.
-Привет - сказала девушка, обняв парня, не задумавшись на секунду о, том, что делает.
-Привет, всё хорошо? – сказал парень, ответив на объятья.
-Да, вполне!
-Ладно, тогда поехали?
-Да, конечно. А что за стрим?
-Чил дома и готовка пиццы
-Звучит круто
Парень улыбнулся, а девушка повернулась в окно, рассматривая дома, которые они будут проезжать. Поездка была уже минут 10, а ребята всё молчали.
-Ты какая-та сегодня тихая, что с тобой? – вдруг первый сказал Влад.
-Просто настроения нет – Т/и тут же обратно отвернулась в окно.
Дорога до квартиры заняла не более часа, поэтому припарковав машину, ребята находились уже на пороге квартиры.
-Какого чёрта? – шёпотом произнесла Т/и.
Влад сразу понял к чему такая реакция у девушки.
-Влад, ты знал..
Парень, лишь промолчал, а девушка сразу же поймала на себе взгляд Кости.
-Привет, Т/и. Не думал, что ты придёшь – сказал парень, подойдя к девушки.
-Сама не ожидала, что тут буду. Я наверное пойду – сказала Т/и, пытаясь отойти назад.
Девушка не успела уйти далеко, ведь Влад поймал её за руку и подошёл ближе к ней.
-Т/и, не показывай это. Просто расслабься, его тут нет. Ты пришла не к нему, а со мной.
Т/и молча, послушала, что сказал Влад, а после слегка улыбнулась.
-Привет
-Думаю, не надо нам представляться – сказал Кореш подходя к девушки.
-Ааха, нет
По здороваясь с ребятами Т/и тут же прошла на кухню, чтобы налить стакан воды, как голос взади её весьма напугал..
-Что это было вчера?
Т/и сразу поняла, кто стоит взади неё, поэтому продолжила, спокойна наливать воду в стакан.
-Ты про что, Костя?
-Ты вчера ввела себя так будто мы женаты 30 лет и ты обиделась на меня из-за пустяка.
-Забавно. Всё это другое
-Тогда объясни!
-Когда-нибудь, может быть
Т/и тут же стала собираться уходить, как одно предложение от парня заставили её передумать.
-Вернись ко мне на канал
Т/и секунду обдумала его предложение, а после ещё несколько секунд поняла, что тут происходит.
-Зачем?
-Хороший, ты монтажёр
Повернувшись к парню, Т/и решила слегка улыбнутся.
-Константин Смоляр, я бы с радостью, но я работаю на другого человека уже. Прощу меня простить
Т/и не стала дожидаться ответа парня, а лишь сама ушла с кухни, улыбнувшись напоследок парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два незнакомца
Teen Fiction-Т/и, он в курсе, что ты его фанат и щас пытаешься ему понравиться? - вдруг возразила подруга. -Он не узнаёт об этом. А я сделаю так, что мы начнём нашу историю, как два незнакомца!