20 глава

502 23 2
                                    

Ку! Спасибо большое за 3 тысячи просмотров на этом фанфики! В конце главы будет сноска)

_____________________________________________________________________

Пока Т/и разглядывала зал в гостиной, Костя что-то ещё обсуждал с обслуживающим персоналом. Девушка сегодня была не только на седьмом небе от счастье, но и просто спокойна, ведь весь этот кошмар закончен, а впереди спокойная жизнь с любимым человеком. Положив все свои вещи, ребята направились на вокзал, чтобы встретить Хазяев, но для чего они приехали сюда?

Считанные минуты до высадки пассажиров с поезда и вот заветные двери у всех вагонов открываются, а Т/и тут же стала высматривать знакомые лица. Илья и Парадеевич первый кто вышел, ведь так получилось, что ребята ехали в разных вагонах.

-Привет – сказал Илья и Саша в один голос, а поздоровались с Костей и обняли Т/и.

-Привет –ответила девушка с улыбкой.

-Вообще на выходных обещали бабье лето, если быть точным –сказал Илья, чтобы разредить тишину.

-А дедье – спросил Парадеевич с серьёзным лицом.

-Ммм? –не расслышав спросил Илья.

-А дедье лето?

-Ты уверен, что ты хотел приехать?

Как не странно ещё через 5 минут выходят и все остальные.

-Ууу, это кто? –из далека спросил Илья, как только увидел Кореша и Даниллу.

-Здорово –ответил Лёша.

-Давно не виделись, да, братанчик? –спросил Илья, будто они не виделись несколько часов.

-Привет, ты в порядке Т/и?-спросил Кореш с настороженностью

-Да, в полном –ответила девушка, а после взяла Костю за руку.

-Ты что Монатик? –спросил Костя у Даниилы смотря на его сногшибательный образ.

-Это что? Это жизненно необходимая фигня? –спросил Илья, увидев огромные карты у Фрамы в руках.

-В дурака в поездке, ведь надо играть

-Мы когда шли в Москве нам дали листовку. Прошу внимания первое антикафе с ёжиками –сказал Кореш, демонстрируя брошюру.

Как только все собрались, было принято решение арендовать микроавтобус, ведь до места назначения было далеко ехать.

Два незнакомца Место, где живут истории. Откройте их для себя