"Школа" Глава 1

1.4K 40 3
                                    

Прошло около года после того, как борьба с работником закончилась.
Тому и Мэдди Вачовски пришлось взять к себе домой ещё одного ежа - Шэдоу. Хотя в их доме уже были три пришельца, они всё же решили его взять, не бросать же его.
И вот уже год Шэдоу живёт вместе с Соником на чердаке.
Живя всё это время вместе, ежи стали нравиться друг другу.

Утро. Двум ежам пора собираться в школу.
Запищал противный будильник. Соник недовольно промычал и хлопнул по будильнику, выключив его.
- Ненавижу утро.- озлобленно и сонно буркнул синий ёж и тяжело поднялся на ноги.
Шэдоу тоже разбудил писк будильника.
Алополосый молча встал с кровати и направился в ванную комнату, пока кобальтовый лениво натягивал на себя брюки. Соник ненавидел водные процедуры, но делал их только вечером, перед сном.
Шэдоу, выйдя из ванной комнаты, увидел синего ежа, сидящего на своей кровати почти засыпая.
- Иди зубы чисти,- спокойно сказал чёрно-алый, направляясь к шкафу.
- Не, жвачку пожую и нормально.- зевая ответил Соник.
Алополосый укоризненно посмотрел на кобальтового, после чего начал надевать идеально выглаженную белую рубашку. Встав перед зеркалом, Шэдоу стал поправлять чёрный галстук и всю остальную одежду, в процессе полядывая на Соника, который отражался в зеркале.
Тот уже успел достать телефон и включить одну из своих бесчисленных игр.

Наконец выровняв каждую складочку на рубашке и доведя её до идеала, Шэдоу развнернулся и пошёл к выходу из комнаты. Остановившись, прежде чем выйти, ёж обратился к Сонику.
- Ты идёшь?
- Ага,- ответил Соник убрав телефон в карман.- Не то что бы очень хотелось, конечно...
- Иди уже!- Рыкнул чёрно-алый, всё это время придерживая дверь рукой. Он тоже не выспался.
Соник лениво встал с кровати и пошёл к выходу, и перед тем, как переступить через порог, нарочно задел Шэдоу плечом.
Тот раздражённо закатил глаза , для видимости, и захлопнул за собой дверь. На самом деле, ему нравились мимолётные прикосновения Соника и он даже иногда сам его затрагивал.
Спустившись вниз, парни увидели давно ждущего их Тома.
- Доброе утро, вы уже готовы?- спросил мужчина, с улыбкой глядя на сонных ежей.
- Доброе,- ответил Соник слабо улыбнувшись.

Через пару минут, они уже сидели в машине, проезжая мимо домов и деревьев, направляясь в школу.

Автор: Всем привет! Это уже мой третий фанфик и я надеюсь, что он понравится кому-нибудь. Прода будет завтра-послезавтра😉❤

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя