Ночь.
Оба ежа не спят, только делают вид. На самом деле, они не могли заснуть уже долгое время. Шэдоу от обиды, а Соник от непонимания прозошедшего.
Лазурный ёж взглянул на алополосого, который нешевелясь лежал на своём спальном месте, укутавшись в одеяло.
Сонику надоело судорожно переберать все моменты сегодняшнего дня и он всё же решил спросить Шэдоу ещё раз.
Кобальтовый слез с кровати и направился к алополосому.
- Шэдоу, ты спишь?- Шёпотом спросил Соник, подойдя к парню.
Шэдоу вздохнул и повернулся к Сонику, показав взмокшие глаза.
- Ты плачешь?- Соник сел перед Шэдоу и обеспокоенно осмотрел его.
Алополосый спрятал глаза ладонью, тихо всхлипывая.
Кобальтовый быстро убрал руки Шэдоу от его лица и посмотрел ему в глаза.
Тот отвернул голову. Соник отпустил Шэдоу, а тот быстро отстранился и и обнял руками колени.
- Шэдс, пожайлуста, скажи что случилось.- Сказал Соник успокаивающе.
Угольный решил, что лучше рассказать причину своей обиды.
- В школе ты сказал, что не любишь меня...- Он зделал паузу. - Что я всего лишь заступился за тебя...
- Из-за этого?- Спросил кобальтовый, на что алополосый кивнул. - Но я сказал это хулиганам, я ведь не хотел, чтобы наши секреты были раскрыты.
Шэдоу опустил глаза в пол.
- Я не хотел тебя обидеть, ты ведь знаешь, что я соврал им. И я люблю тебя, и ценю твою помощь.- Сказал Соник, после чего улыбнулся, глядя на Шэдоу.
- Правда?...
- Будто ты не знал.
Алополосый взглянул на кобальтового, после чего обнял его и уткнулся носом в его плечо.Обоим было тяжело поссориться в последний вечер, ведь на следующее утро уже придёт время недельной разлуки.
- Прости меня, если тебе так обидно...
Шэдоу улыбнулся и ничего не ответив, чмокнул Соника в щёку.Синий ёж остался в кресле-мешке угольного. Соник приподнял голову и поцеловал Шэдоу в губы, после чего пару раз чмокнул в шею.
Алополосый запрокинул голову и прикрыл глаза, чувствуя как губы любимого прикасаются к его шее и груди, обдавая горячим дыханием. Его сводили с ума все эти ласки и прикосновения со стороны своего парня. Он никогда не сопротивлялся и не уворачивался, даже наоборот.
Дальше действия Соника совершались под трудносдерживаемые, глухие и тихие стоны Шэдоу.
Синий ёж толкался в идеальную, по ощущениям, точку в чёрном еже, получая не меньше удоваольствия, чем тот.
- Соник... Я не могу сдержать это...-После произнесённого, алополосый выстрелил белой густой массой, испачкав свой живот и часть прекрасного белого меха на широкой и сильной груди.
Кобальтовый излился через пару секунд после своего любимого пассива этой ночью.Автор: Простите, опять меня сто лет небыло, неделя трудная и насыщенная, я выступала на школьной сцене в честь дня матери вместе с подругой, мы играли на гитаре. Ну вот вам глава, прода будет❤❤❤