"Поцелуй" Глава 5

762 26 2
                                    

Шэдоу проснулся раньше Соника и сонно зевнув, приподнялся на логтях. Вставать совершенно не хотелось, ведь лежать на груди любимого синего ежа было слишком уж хорошо.
Алополосый вздохнул и прикоснулся губами ко лбу спящего парня, после чего осторожно выбрался из объятий и накинул плед на любимого.
Шэдоу стал потихоньку собираться в школу, выходные, к сожалению, только через два дня.

*****

Соник взял рюкзак и озлобленно рыкнув, вышел из кабинета, в котором только что прошёл урок технологии.
Компания хулиганов устроили подставу. Один из них перерезал провод выжигателя, когда синий ёж хотел его включить, увидел что провод разрезан. После чего он неосторожно взял провод и его ударило током, благо несильно. И конечно же, как на зло именно в этот момент подошла преподаватель и увидела эту картину. Соника отчитывали пол-урока.
Ёж поплёлся на второй этаж, надеясь встретить Шэдоу рассказать ему о случившемся, но не знал, где он сейчас. И решив его найти, Соник опоздал на следующий урок, так и не найдя любимого.

*****

Шэдоу ждал Соника в коридоре и копался в телефоне.
Идя домой, кобальтовый красочно описывал случившееся и чуть ли не орал на всю улицу.
Шэдоу тоже закипал, ему нравилось это всё не больше, чем Сонику.

*****

Парни пришли домой, после чего Шэдоу сел делать домашнее задание, а Соник быстро скатал всё с интернета. Синего ежа учёба совершенно не интересовала, в отличии от чёрно-алого, который учился на отлично.

После всех дел и прогулки, с которой они вернулись достаточно поздно, они собрались спать.

Шэдоу стянул верхнюю одежду, оставшись в нижнем белье. Соник проделал тоже самое и грохнулся на кровать, после чего жестом позвал алополосого.

Чёрно-алый сел на кровать вплотную к лазурному и накинул на них обоих одеяло.

- Спокойной ночи,- сказал Шэдоу, надвиснув над Соником, осторожно приблизившись к его лицу.

Алополосый занервничал и сжал кусок одеяла в кулаке, но всё же совершил задуманное. Он нежно прикоснулся своими губами к губам лазурного.

Соник положил руку на талию Шэдоу, после чего алополосый перестал церемониться и разомкнул губы и проник в рот синего. Тот тихо промычал и дёрнулся, но всё же ответил на это.

После этого, они уснули счастливыми и смущёнными как никогда раньше...

Автор: Эх, маленькой получилась глава. Но продолжение обязательно будет!❤

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя