Понедельник.
Шэдоу уже давно стоял готовый к выходу у двери, а Соник только натягивал брюки, сонно зевая.
- Быстрее! Мы опоздаем из-за тебя!- сказал Шэдоу, нервно поглядывая на часы.
После того как кобальтовый наконец собрался, они вышли из дома и направились к машине, в которой их давно ждал Том.
Парни сели в машину. Она проезжала мимо деревьев, домов, тропинок, пешеходов.
Соник смотрел в окно в предвкушении нового школьного дня, уроков. Совершенно не хотелось заходить в это злосчастное здание, где ему никогда не рады, даже скорее наоборот. У него в школе ни одного друга не было, все относились к нему как к подзаборной псине. Ну, кроме Шэдоу, конечно.
Кобальтовый нехотя пошёл к воротам этого чёртового здания. Угольный шёл следом.
Перед тем, как разойтись по своим классам, Соник поцеловал Шэдоу и улыбнувшись, пошёл на урок.
Алополосый прикрыл рот рукой и отвёл взгляд.
"Надеюсь, этого никто не видел..."
Шэдоу поправил галстук и зашёл в кабинет биологии.*****
Соник сидел на уроке глядя в пустую тетрадь и грызя ручку.
Сегодня зачёт по этому предмету, синий ёж ужасно нервничал, ведь одноклассники обязательно постараются ему помешать. Неуд обеспечен.
И вот, очередь дошла и до синего ежа. Он встал из-за парты и направился к доске, идя словно на расстрел.
И да, одноклассники не дали ему нормально ответить. Как только Соник открывал рот, все тут же начинали отрицательно кивать головой, что сбивало кобальтового и заставляло его сомневаться, из-за чего он не ответил правильно ни на один вопрос.
Преподаватель вздохнула и поставила ему соответствующую оценку. Расстроенный ёж пошёл к парте и сев за неё, положил голову на сложенные руки, отвернувшись от всего класса. Сзади слышались смешки и шепотки.*****
Соник переволновался из-за чего у него разболелась голова и его отпустили домой.
Ёж дошёл до дома самостоятельно, так как Том был на работе и не мог его подвезти.
Соник открыл дверь и молча поднялся на верх.
Дома почти никого не было: Том на работе, Наклз, Тейлз и Шэдоу в школе. Только Мэдди дремала в гостинной после работы, но синий ёж не стал её будить.
Соник бросил рюкзак под стол и обессиленно упал на кровать, пусто глядя в потолок. Он чувствовал себя ужасно. Не хотелось ни скем ни разговаривать, не общаться, не видить.
Просто уткнуться носом в подушку и поплакать, чего он не делал. Он держал всё в себе, скрывая свои эмоции и чувства. Он не скрывал их только от Шэдоу.
Через небольшое количество времени, синий ёж заснул.
*****
Шэдоу открыл дверь и увидел спящего Соника. Тяжко вздохнув, он сел рядом и погладил его по иглам. Он понимал, что в школе снова что-то случилось, так как синий ёж спит после занятий только в этом случае.Автор: Фух, я её дописала! Извините за выражение, но wattpad ебланище! Как можно вообще допускать столько глюков? У меня чуть истерика не началась! И нет, это не моё устройство, а само приложение, так как устройств у меня два и они почти новые. Эх, если опять ничего не случится, прода будет...🤞