"Они издеваются надо мной" Глава 3

832 33 2
                                    

Соник вернулся домой в таком же настроении, что и вчера. Он забежал по лестнице на чердак и открыв дверь, бросил рюкзак на пол, закрыл лицо руками и злостно прорычал:
- Я туда больше никогда не вернусь!- синий ёж даже не заметил присутствия Шэдоу, у которого уроки заканчивались в этот день чуть раньше, поэтому он уже дома.
- Соник, что с тобой?- обеспокоенно спросил алополосый.
- Неважно! Уйди от меня! - синий ёж хоть и любил Шэдоу, но не мог себя контролировать, нервы сдают.
Угольный ёж сел рядом с Соником и осторожно положил руку на его плечо.
Лазурный тяжко дышал, будто только что пробежал марафон.
- Спокойно.- Тихо, успокаивающе сказал Шэдоу.
- Прости...- Соник, успокоившись, повернулся к алополосому и виновато посмотрел на него.
- Ничего. Что случилось? Ты который раз возвращаешься из школы с плохим настроением. - Чёрно-алый обвёл взглядом Соника.
- Ты и вправду хочешь это знать?- тихо спросил синий ёж, нервно перебирая пальцы. Алополосый кивнул, после чего Соник начал говорить,- Надо мной издеваются одноклассники. Они постоянно говорят гадости, устраивают подставы. Я не знаю, что я им такого сделал...
Шэдоу выслушал синего ежа и с сочувствием посмотрел ему в глаза, поглаживая по синему плечу.
- Может Тому рассказать?- спросил угольный.
- Нет. Если я расскажу Тому, надо мной ещё больше будут издеваться. С другим моим одноклассником так и случилось. - Синий ёж уставился в пол.
- Может тогда я смогу помочь тебе?
Соник повернулся к Шэдоу.
- Чем ты сможешь мне помочь?

Шэдоу рассказал свой план.
- Ты уверен, что это сработает?
- Уверен,- Сказал алополосый, улыбнувшись.

Соник не сдержал своих чувств и обнял Шэдоу, после чего тут же от него отстранился.
- Извини... Я забыл, что ты не любишь прикосновения.- Соник смущённо отвёл взгляд.
Шэдоу покрылся румянцем и ничего не ответив, обнял Соника и положил подбородок ему на плечо.
- Шэдс...- лазурный потупил пару секунд, после чего осторожно обнял его в ответ.
Чёрно-алому ежу ужасно нравилось касаться кобальтового, а сейчас он взаимно прислоняет его к себе. Это приносило ему удовольствие, как и Сонику.

В этот день, они без слов открыли друг другу свои чувства, но Соник всё же хотел сделать вид, что это всё по дружески, а завтра сказать Шэдоу о любви.

Автор: Решила сменить обложку, мне показалось, что она будет смотреться лучше, чем прошлая. Продолжение следует💜🍀

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя