Наступило утро. Невыспавшийся Соник сел на кровати и вытянул затёкшие руки. Опять в школу.
Ёж встал с кровати и начал нехотя собираться на учёбу.*****
Соник шёл по коридору, задумавшись о чём-то, но из его мыслей его конечно же вырвали.
- О, а где же твой парень?- спросил один из хулиганов, заметив Соника.
Тот зделал вид, что это не ему сказали.
Вдруг кобальтовый почувствовал, как кто-то дёрнул его за воротник и прислонил спиной к стене.
- Я по твоему со стеной разговариваю?- злобно спросил задира, глядя напуганному ежу в глаза.
Соник всё равно ничего не ответил, а только отвернул голову, зажмурив глаза.
- Ответь, жалкое создание!
Еж не шевелился, боясь получить кулаком от хулигана. Ему было страшно, ведь эти парни почти в два раза выше и сильнее.
В итоге, не дождавшись ответа, парень нанёс удар в живот ежа.
Соник скатился по стене и поджав ноги, начал тихо плакать от боли и страха.
- Ну и где же твой парень? Не идёт? - банда хулиганов рассмеялась так, что на соседних этажах было слышно.
Кобальтовый поднялся на ноги и быстрым шагом направился к кабинету, слыша, как сзади до сих пор заливаются смехом эти мерзавцы.Мне больно и обидно, а к тому же страшно, что может быть хуже. Они смеются надо мной, это так мерзко и неприятно... Они узнали, что я встречаюсь с Шэдоу, и кажется я понял, почему они издеваются надо мной. Наверное, пока Шэдоу в отъезде, мне придётся вести личный дневник, я не могу больше...
*****
Домой ёж вернулся в соответствующем настроении. Весь этот чёртов день ему покоя не давали.
Соник достал из ящика тумбочки тетрадь и открыв её, начал записывать всё произошедшеев школе за этот день и за предыдущий.___________________________________________
Вчера Шэдоу уехал на соревнования, и мне предстояло пережить в школе весь день без него. Это оказалось намного труднее, чем я думал ведь мои одноклассники быстро это смекнули и начали издеваться надо мной........
___________________________________________Уже ночь, а Соник всё пишет и пишет. Ему это и вправду помогало.
Наконец изложив все свои мысли и переживания на бумагу, ёж почувствовал, как сильно он хочет спать.
Уснуть было всё же тяжело, Шэдоу нет рядом. Не хочется , чтобы завтра наступило. Придётся снова пережить очередной ужасно тяжёлый день, выслушать и вытерпеть все издевательства и прийти домой с очередным синяком.
Проворочившись около часа, ёж уснул.Автор: скорее всего, в этом фф будет 20 глав, так что он почти дописан. Прода будет❤❤❤