Придя домой, Шэдоу поставил рюкзак и отсторожно сел на кресло-мешок.
Соник улыбнулся и сел рядом с ним.
- Ну и чего ты улыбаешься?- Спросил алополосый оскалив клыки.
- Ну например потому, что рад тебя видеть.
Шэдоу фыркнул и отвёл взгляд.
- Почему ты не мог до дома дотерпеть? У меня из-за тебя штаны грязные и болит задница. Издеваешься? - Шэдоу покраснел от того, что вспомнил сегодняшнее время припроваждения в школьном туалете.
- Только не говори, что тебе не понравилось.- Соник продолжал улыбаться.
Шэдоу ничего не ответил и вздохнув, упал на кресло-мешок спиной.
- Не делай так больше. Только дома и нигде больше.
Кобальтовый закатил глаза, зная, что они будут заниматься этим не только дома.
После чего Соник лёг рядом с Шэдоу и поцеловал его в желанные губы.
Тот прикрыл глаза и ответил, всё ещё немного злясь на парня.
Тут они услышали как открывается дверь и синий ёж тут же оторвался от угольного и сел рядом с ним.
Шэдоу вздрогнул и приподнялся на логтях.
В комнату заглянула Мэдди.
- Ой, я забыла постучаться.
- Ничего. Помочь в чём-то?- Поинтересовался синий ёж.
- Нет, хотела позвать вас чтобы мы вместе фильм посмотрели. - Сказала темнокожая девушка мило улыбаясь. - Вы идёте?
- Конечно. Мы скоро придём.- Сказал Соник.
Мэдди кивнула и закрыла дверь.
Соник улыбнулся, посмотрев в глаза Шэдоу и снова затянул его в поцелуй.
- Ну что, идём?- Тихо спросил синий ёж, поглаживая любимого по щеке.
- Идём.
Алополосый встал с кресла-мешка опираясь на руку кобальтового.
Соник потянул его наверх и Шэдоу чуть не упал на него.
- Осторожно!- Испуганно произнёс кобальтовый придерживая парня за плечи.
Ежи спустились вниз, в гостинную, где их ждали Том, Мэдди, Наклз и Тейлз.
Соник и Шэдоу сели вплотную друг к другу и кобальтовый незаметно для остальных приобнял алополосого.
Тот улыбнулся и положил голову ему на плечо, прикрыв алые глаза.
Том нажал на кнопку чёрного пульта, после чего на экране телевизора высветилась заставка фильма.
Все смотрели фильм хрустя чипсами.Соник обратил внимание, что Шэдоу перестал шевелиться. Он посмотрел на его мордашку и понял, что он спит, облокотившись на плечо синего ежа и перекинув руку через две синие ноги, обнимая за талию. Соник улыбнулся и погладил Шэдоу по иглам.
*****
Спустя час, фильм закончился, а Шэдоу всё ещё спал.
Время было позднее, пора было расходиться по комнатам и кроватям.
Соник вздохнул и осторожно выбрался из объятий Шэдоу.
- Он спит?- тихо спросил Том, боясь разбудить это спящее чудо.
- Да. Я отнесу его наверх.
Соник поднял на руки любимого и понёс наверх, предварительно пожелав остальным членам семьи спокойной ночи.
Кобальтовый положил алополосого на кровать, после чего лёг рядом с ним и накинул на него одеяло.
- Спокойной ночи, Шэди.- Сказал синий ёж, поцеловав в лоб парня.Автор: Вот вам ещё главушка. Прода будет, но возможно, что только через два или три дня, т. к. завтра начнётся школьная неделя и я не смогу нормально писать❤❤❤