"Наедине 3" Глава 11

527 22 1
                                    

Проснувшись, Соник обнаружил, что Шэдоу нет в кровати.
Кобальтовый приподнялся на логтях и осмотрел комнату, в которой он, как оказалось, находился один.
Ёж встал с кровати и спутился вниз, после чего увидел своего парня, который пялился в телефон.
- Шэд, что ты делаешь здесь в четыре утра?
Шэдоу обернулся и увидел Соника.
- Мне пришло сообщение...
- Сомневаюсь, что оно пришло тебе сейчас.
Синий ёж зевнул.
- Оно пришло ещё вчера. В прочем, не важно. Я еду во вторник, соревнования перенесли. - Сказал алополосый, сонно шагая к лазурному.
- Всё же, пошли спать.- Сказал Соник сонно зевая.
Шэдоу вздохнул и пошёл следом за Соником, который в свою очередь уже поднимался по лестнице.

Зайдя в комнату, Соник увалился на кровать и взял себе всё одеяло.
Шэдоу плюхнулся рядом.
- Подвинься,- сказал алополосый отталкивая парня и ложась почти сверху на него.
Соник усмехнулся и резко подскочил с на кровати, свалив Шэдоу на неё и надвиснув сверху.
Алополосый зажмурил глаза и шумно выдохнул.
Синий ёж ухмыльнулся и поцеловал алополосого, проникнув в его рот. Тот глухо промычал и положил руку на спину своего парня.

Воздуха стало нехватать и парни разорвали поцелуй, высунув языки и растянув прозрачную ниточку слюны.

Шэдоу оттолкнул Соника и перевернул его на спину. Синий ёж улыбнулся, понимая намерения угольного.
Алополосый смело стянул нижнее бельё с лазурного и бросил её где-то рядом с собой.
Кобальтовый раскраснелся, но всё же поддавался алополосому и охотно подавался вперёд.
Шэдоу снял с себя всю немногочисленную одежду и надвис над Соником, намереваясь поцеловать его. Тот опередил его.
Когда алополосый уже собрался зделать задуманное, кобальтовый прикусил нижнюю губу и изящно выгнул спину и раздвинул ноги.
Шэдоу ухмыльнулся и вставил два пальца в промежность Соника.
- Ах!- Вырвался стон из синего ежа.
Алополосый начал двигать ими внутри, после чего добавил третий палец.
Соник извивался на кровати и издавал стоны, стараясь не наводить много шума, ведь все дома.

Шэдоу вынул пальцы, посчитав что этого достаточно и можно уже спокойно трахнуть Соника.
Угольный подставил орган к промежности кобальтового и вошёл.
- Мхххх... Шэдоу...- Шёпотом произнёс Соник.
Спустя несколько минут, Шэдоу уже вдалбливался в Соника с немаленькой скоростью.
Кобальтовый закрыл рот рукой и закатив глаза, просто получал удовольствие.
Спустя ещё немного времени, оба ежа были на пределе.
- Ш-шэдоу! Я сейчас кончу!- Выкрикнул синий и изогнувшись, излился на себя. По его телу прошёл электреческий импульс и он сверкнул ярко голубыми молниями.
Алополосый испуганно прижал к голове чёрные уши, боясь, что их услышали. Но он не выдержал и кончил внутрь Соника и упал на него сверху, утопая в оргазме как и его парень.
Через пару минут они всё же встали и оделись, после чего решили доспать до утра, как будто ничего не было.

Автор: Простите, опять они потрахались... Люблю такое писать, надеюсь, вы не против. Прода будет❤❤❤

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя