Выходные. Синий ёж спокойно встал с кровати и достал телефон. Сообщение всё ещё не дошло. Соник скучающе вздохнул и отложил гаджет. Ёж спустился по лестнице и обнаружил, что все ещё спят, даже собака.
Соник решил, что внизу сейчас делать нечего и поднялся обратно наверх.
Кобальтовый снова загрустил, любимого уголька всё ещё нет рядом. Сонику так не хватало Шэдоу. Он так соскучился по его голосу, рукам, прикосновениям, губам, прекрасной внешности. Он любил его не только за это.
Ёж лег на кровать и представил, что Шэдоу рядом. Начал касаться самого себя, поглаживать по животу, по ногам.
Кобальтовый часто и шумно задышал, касаясь собственного паха и стягивая с себя шорты. Подросток и сам не понял, что на него нашло и почему он так делает.
Ёж взял орган в руку и начал поглаживать, дёргать ногами и издавать тихие стоны, всё ещё соображая, что иначе он всех разбудит.
Соник закатил глаза и закрыл рот рукой, заставляя себя заткнуться.
Спустя какое-то время, вся простынь была скомкана и смята, а ладони и пальцы ежа были в его же семени.
Вдруг синий ёж сообразил, что через пару минут должна прийти Мэдди. Соник подскочил с кровати, вытер руки в салфетку и начал судорожно заправлять постель.
Мэдди вошла в комнату.
- Доброе утро. А чего это ты так рано?- спросила девушка улыбаясь.
- Доброе. Да так, решил пораньше встать,- отмазался синий ёж.
- А, ну хорошо. Скоро будет готов завтрак, я позову тебя.*****
От скуки, Соник зделал все уроки на понедельник и успел пройтись по улице, где видел хулиганов, которые его, к счастью, не заметили.
Придя домой, ёж как обычно по традиции поднялся наверх к себе в комнату и сел на кровать. Заняться совсем нечем, даже порядок уже наведён. Грустно вздохнув, Соник лег на кровать, укрылся одеялом и уснул.Автор: простите, что глава такая маленькая, следующая будет намного больше. Итак, у меня есть идея для нового фф, и после того, как я допишу этот, я начну следующий.
Прода будет❤❤❤