Утро. Вторник.
Шэдоу собирался на соревнования, судорожно натягивая красную футболку с белыми полосами на плечах.
Соник только открыл глаза и взглянул на Шэдоу.
- Доброе утро,- произнёс Шэдоу и подойдя к Сонику, поцеловал его в лоб.
- Доброе.
Кобальтовый сел на кровати и вытянул руки вверх.
- Ты скоро уезжаешь?- С грустью спросил синий ёж, на что чёрно-алый кивнул и продолжил поспешно складывать вещи в маленький чемодан.
Спустя пятнадцать минут, Шэдоу уже был готов выезжать. Соник подбежал к двери открыв её, выбежал из дома, увидев алополосого.
- Шэдоу! Подожди!
Чёрно-алый обернулся.
- Подожди!- кобальтовый подбежал к любимому и крепко обнял его.
Алополосый громко выдохнул и ответил на жест.
- Мы ведь будем переписываться?- Спросил Соник, немного отстранившись от Шэдоу.
- Конечно.
После этого, угольный ёж поцеловал кобальтового в губы и погладил по спине. Соник подался вперёд и прижался к Шэдоу ещё сильнее, не желая отпускать.
Подъехал автобус и алополосый тут же среагировав, схватил свой чемоданчик и пошёл к транспорту.
- Пока!- Крикнул Шэдоу помахав рукой и тепло улыбнувшись.
- Пока,- ответил Соник грустно улыбнувшись.
Чёрно-алый сел в автобус и отправился в путь.
Кобальтовый вздохнул и пошёл к дому, чтобы забрать рюкзак и идти в ненавистную им школу.*****
Соник сидел на уроке глядя вникуда, задумавшись. Вдруг он почувствовал, как по его макушке что-то стукнуло. Как оказалось, задиры начали кидаться в синего ежа мятыми комками бумаги и корками мандаринов.
Ему это надоело и он взял в руку крупную корку и бросил в хулигана, которому эта самая корка прилетела по щеке. Этот олух тут же встал из-за парты и громко выкрикнул, обращаюсь к преподавателю:
- Соник кидается в меня корками от мандаринов!
Синий ёж не успел даже рот открыть, как его опередили.
- Вон из кабинета! Не срывай мне урок!- Строго произнесла преподаватель, указывая на выход из класса.
Соник встал из-за парты и молча вышел из кабинета, попутно забрав с собой рюкзак. Назад его всё равно не пустят, значит можно уйти и скрыться в укромном уголке.Шэдоу только ушёл, а у меня уже неприятности...
Идя по коридору, Соник размышлял о случившемся, понимая, как это всё глупо. Он и его одноклассники уже далеко не в первом классе, а уже в восьмом, но мозги, кажется, не прибавились.
И это только начало злосчастной школьной недели без любимого ежа.Автор: Выходные - прода пачками! Продолжение следует, может быть даже сегодня выложу❤❤❤