" Наедине" Глава 6

786 32 3
                                    

Автор: Если что, Сонику четырнадцать лет, а Шэдоу пятнадцать.

Прошло два дня. Наступили выходные. Том и Мэдди уехали по делам, Тейлз и Наклз ушли гулять с одноклассниками, а Соник и Шэдоу остались наедине.

Оба парня этого ждали, поэтому сразу же ушли в их комнату.
Алополосый осторожно положил синего на кресло-мешок, надвиснув над ним. Сердца ежей начинали биться всё быстрее, волнение росло, щёки краснели.
Шэдоу опустился к губам Соника и оставил на них нежный поцелуй, почувствовав, как кобальтовый дрожит. Алополосый и сам трясся как осиновый лист.
Шэдоу перешёл на шею синего, обдав её горячим дыханием, начал поглаживать талию и ноги синего. Соник запрокинул голову и шумно вдохнул.
Угольный дошёл до груди, живота, талии. Кобальтовый с трудом сдерживал тихие стоны, стискивая зубы и хватаясь за простыню.
Через некоторое время ласк, сводящих синего с ума, оба ежа начали чувствовать нарастающее напряжение в области паха.
Алополосый дотянулся рукой до нужной области на теле кобальтового и осторожно дотронулся, не снимая с любимого одежду.
Лазурный прикусил нижнюю губу, чувствуя нарастающее возбуждение и страх, который проигрывал желанию и любопытсву.
Угольный стянул шорты с Соника, краснея всё больше.
Тот в свою очередь не бездельничал и успел снять футболку, после чего попытался стянуть майку с Шэдоу, но поскольку лежа это делать не удобно, у него не получилось.
Через пол-минуты оба парня уже были без одежды.
Шэдоу осторожно массировал отвердевший орган Соника, котрый в свою очередь тихо стонал и смущённо смотрел в сторону. Алополосый пытался поймать на себе взгляд лазурного, ведь тот прикрывал лицо рукой и смотрел не туда, куда ему нужно.
В один момент, Соник громко простонал имя актива, после чего наружу вылилась бело-прозрачная масса, которая тут же стекла по чёрной руке Шэдоу.
Алополосый достал зарание приготовленную салфетку и вытер руку, после чего придвинулся ближе к Сонику, приподняв его ноги.
Шэдоу приставил свой орган к колечку мыщц Соника и взглянул на него, задав немой вопрос, и получив одобрительный кивок, начал медленно входить.
- Мгх...- Послышался стон со стороны Соника.
По началу было совешенно неприятно чувствовать инородное тело внутри себя, но позже стало наоборот.
Шэдоу сделал медленный толчок, задев простату пассива. Соник дёрнулся и вцепился руками в простынь, еле сдержав глухой стон.
- Тебе не больно?- спросил алополосый сквозь частое дыхание.
- Н-нет... Продолжай...- выговорил лазурный.
Шэдоу незаметно кивнул и сделал повторный толчок, после чего ещё один, и ещё.
Соник извивался на кресле-мешке, хотя Шэдоу ещё даже не ускорился.
Через некоторое время, Шэдоу начал ускорять темп.
Соник упёрся руками в плечи Шэдоу и обхватил ногами его талию, получая в ответ толчки в себя.
Так продолжалось ещё около пятнадцати минут. Оба парня на пределе стонали имена друг друга.
Синий ёж блаженно закатил глаза и вывалил наружу мокрый язык, после чего кончил себе на живот с финальным стоном.
Алополосый излился внутрь через пару секунд после кобальтового.
Шэдоу упал почти сверху на Соника и попытался отдышаться.

Это был первый раз для обоих, поэтому они навсегда его запомнят.

Автор: Читатели, простите меня за то, что меня не было почти пять дней. Я могла выложить эту главу ещё два дня назад, но я случайно нажала не на ту кнопку и она вся удалилась, после чего мне пришлось писать её заново. Продолжение следует❤❤❤

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя