"Избиение" Глава 19

402 18 3
                                    

Весь чёртов понедельник было как-то подозрительно спокойно, хулиганы не прикасались к Сонику и его это напрягало. Они ведь говорили:- подожди до понедельника!
Ёж молча надел рюкзак на спину и решил выйти на улицу, так как из-за навящивых мыслей у него начала болеть голова. Урок начнётся через пятнадцать минут, этого должно хватить для того, чтобы восстановиться.
Свежий, холодный воздух обдавал мордочку Соника, который старался успокоиться и прийти в себя, что у него начинало получаться. Но из этой благовонии его вырвали приближающиеся шаги. Задиры...
Парни подметили, что Соник вышел на улицу и решили хорошенько поиздеваться над ним, зная, что им ничего не будет, ведь учителя обычно сидят в здании.
Ёж встал с земли и начал незамедлительно удаляться, но его тут же взяли за капюшон тонкой зелёной ветровки и бросили в стену.
Соник ударился головой и спиной о кирпичную стену и скатился по ней, зажмурившись от резко пришедшей боли. Ёж почувствовал, как резко у него закололо в носу, но он всё же сдержал подступившие слёзы.
Главный хулиган надвис над лежащим на земле ежом и криво ухмыльнулся.
- Чтож, сегодня мы хорошенько на тебе оторвёмся!- сказал он и нанёс удар кулаком в живот Соника, но уже куда сильнее, чем тогда в школе.
Ёж вскрикнул и попытался вырваться, но кто-бы дал.
- Только попробуй сбежать!
Соник продолжал дёргаться, но получил ещё удар, но теперь уже в грудь.
- Отпусти!- еле выкрикнул ёж сквозь слёзы и попытался оттолкнуть хулигана, но тот то сильнее и не дал ему выбраться, нанеся ещё один удар.
Соник впервые в своей жизни начал рыдать в голос от неимоверной боли. Его никогда так не били, он такого никогда раньше не испытывал.
Ёж не успевал даже опомниться, как его тут же били по какой-нибудь части тела, даже неважно какой, одинаково больно.
Соник вдруг почувствовал, что если он не спасётся, то умрёт, сил совсем нет, даже кричать тяжело. Ёж начал слабо звать на помощь, получая новые удары.
- Никто тебе не поможет, жалкое создание!
Обессиленный Соник свернулся в три погибели и лежал так, пока не услышал чей-то голос.
- Эй! Живо отпустите его!- выкрикнул высокий парень, явно старшеклассник.
Он подбежал к месту драки и разогнал хулиганов, дав самому главному по башке, но не сильно, проблемы ему не нужны.
Задиры состроили постные лица и ушли, понимая, что им хана.
Парень подошёл к ежу и сел на корточки.
Соник испуганно свернулся и закрыл лицо руками, всё ещё плача и всхлипывая.
Парень погладил ежа по иглам, заставив того на него посмотреть.
Соник взглянул на него и еле как привстал, но ненадолго, ведь не было сил. После, ёж увидел маленькую пластиковую табличку на рубашке парня, где было написано его имя - Сэм.
Сэм взял на руки ёжа и прислонил к себе.
- Они больше до тебя не дотронутся, обещаю.- старался он успокоить Соника, вжавшегося в грудь парня и мёртво схватившегося за его рубашку.
Сэм занёс Соника в здание и пошёл к кабинету медсестёр, всё ещё держа ежа на руках.

*****

Спустя какое-то время, Соник уже был дома, его привёз домой Том.
Мужчину очень злило и удивляло то, что произошло с его ежом. Он был готов убить этих малолеток.

Ёж лежал на кровати и пусто смотрел в потолок. Он уже даже плакать не мог, это и не помогало. Теперь он просто молча валялся на кровати желая тишины и уединения.

Автор: Следующая глава последняя. Прода скоро будет❤❤❤

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя