"Приглашение" Глава 8

612 22 1
                                    

Прошло два дня. Шэдоу приглашают на соревнования, так как он ходил на какие-то спортивные секции.
Алополосый обрадовался и тут же согласился, а вот кобальтовый готов был его схватить и не пускать никуда.
- А на сколько дней?- спросил Шэдоу рассматривая конверт в котором лежало письмо.
- На неделю. Ты уверен, что сможешь провести столько времени без нас?- улыбнулась Мэдди.
- Уверен!
Соник вздохнул и направился в комнату. Он сел на кровать и пусто уставился вникуда. Он не знал, как он проведёт всю эту неделю без Шэдоу, но он и не мог его задержать, ведь алополосый давно хотел уехать на соревнования, даже можно сказать, мечтал.
Улыбаясь, Шэдоу зашёл в комнату и  посмотрел на грустного  Соника.
- Ты чего?- спросил алополосый и наклонился к лицу ежа, положив руку ему на плечо.
- Ничего...
- Что-то случилось?- Шэдоу обоспокоенно осмотрел Соника.
- Целую неделю... Я буду скучать...- Кобальтовый грустно взглянул на любимого.
- Я тоже. Но мы сможем переписываться,- угольный старался успокоить синего.
- Ну... Хорошо.- Ответил синий ёж и слабо улыбнулся.
Шэдоу должен был уехать через три дня, в понедельник, поэтому Сонику было ужасно грустно, ведь осталось совсем не много до недельной разлуки.
*****
Поужинав, ежи пошли в свою комнату.
Соник сел на кровать и взглянул на любимого. Он уже успел смриться, может всё не так уж и плохо будет.
Именно сегодня синего ежа посетило желание во второй раз совратить с алополосым, но тот не очень то хотел и собирался делать уроки. Поняв это, Соник вздохнул и достал телефон.
- Давай завтра?- спросил Шэдоу открывая учебник по алгебре.
- Давай. - Вздохнул Соник.
Шэдоу не хотел этого ещё и потому, что все дома, а синий ёж шумный в этом вопросе и контролировать себя не сможет.
*****
Зделав все дела, ежи собрались спать. Завтра пятница. Последний учебный день на неделе, что радовало их обоих.
Соник стянул верхнюю одежду и плюхнулся на кресло рядом с Шэдоу.
Алополосый притянул его к себе и поцеловал, после чего любяще посмотрел в глаза напротив.
- Спокойной ночи,- сказал Шэдоу.
- И тебе.- Соник обнял своего парня и уткнулся носом ему в плечо.
Через некоторое время, ежи уже во всю спали.

Автор: Я её выложила наконец. На неделе такой капец в школе тварился, жесть. От нас преподавательница по английскому отказалась из-за ужасного поведения моих одноклассников. Они всю неделю на ушах стояли. Эх, чтож, прода будет ребят❤❤❤

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя