Я Ева, мне 19 и я совсем недавно переехала в Москву из Санкт-Петербурга. Мои родители отправили меня сюда из-за наших отношений, если можно так сказать. Мы правда любим друг друга только тогда, когда находимся далеко. Поэтому спустя время я поняла, что это лучшее решение, которое мы приняли за последние два года.
***
На улице декабрь, чувствуете этот вайб за две недели до нового года? Мандаринки, елочки, гирлянды и тому подобное. Я обожаю предновогоднюю суету, поэтому последние недели перед Новым годом я наслаждаюсь по максимуму.
В тот день к 4 уже совсем потемнело и огромные хлопья снега падали с неба. На улице горели фонари, освещая заснеженные тротуары. Дворники были так заняты, что на дорожках образовались самые настоящие сугробы. Я продолжала разбирать коробки со своими вещами и заполняла свою квартиру как могла. Она была небольшой, но мне вполне хватало. У меня совсем не было новогоднего декора, я понимала что придется ехать в магазин и тратить кучу денег на всю эту красоту. Пока я разбирала очередную коробку, раздался звонок в дверь.
Открыв дверь я увидела Амину и Киру.
- Привет, Ева! - произнесла Кира, заходя в мою квартиру. - Как у тебя тут красивоооо!
Амина зашла за ней и осмотрелась.
- Что за движуха то тут лютая. - произнесла с хохотом Амина. - Может помочь чем-нибудь?
- Святым духом! - засмеялась я.
Мы с девушками прошли на кухню. Я дружу с ними уже давно, только пару лет назад когда мы переезжали туда сюда из Москвы в Питер, и с Питера в Москву, и так целый год, я на время потеряла с ними связь. Но переехав в Москву я могу видеться с ними каждый день.
- Может коробки помочь разобрать? - произнесла Кира.
- Наверное, что я могу доверить вам на все 100%, так это развесить на вешалки мою одежду. Коробка стоит в спальне, гардеробная там же.
- ГАРДЕРОБНАЯ!? - воскликнула Амина. - В такой маленькой квартире, Ева ну ты крутышка!
- Идите давайте, а я пока посуду разберу.
Мы продолжали разбирать коробки, девочки развешивали мои вещи, я разбирала посуду, а позади стояло еще несколько коробок с вещами. Переезд был сложным не морально, а физически.
На часах 20:04, на улице все также идет снег, а завтра уже 18 число, до католического Рождества совсем чуть-чуть, а моя квартира не украшена.
- Кира, Амина! - позвала я девочек. - Поехали завтра в магазин? Завтра уже 18 декабря, а моя квартира совсем не украшена.
- Поехали! - воскликнула Кира. - Я так люблю закупаться всеми этими безделушками!
Амина тоже согласилась, а после я отправила девочек домой, так как было уже поздно. Мои силы закончились, поэтому я решила выйти на балкон. В этих домах были не крытые балконы, поэтому я надела куртку, выйдя я почувствовала холодный зимний ветер, огромные хлопья пролетали мимо и иногда приземлялись на мои волосы. Я закурила сигарету и наблюдала за красивыми видами. Я стояла там долго, и когда мои руки уже начали замерзать, я обратила внимание на балкон напротив. В окне я увидела девушку, что вешала гирлянду на шторы, она была достаточно красивой, на её лице были татуировки, что было очень необычно, но меня это почему-то привлекло. Девушка стояла на стремянке и аккуратно вешала каждый огонек гирлянды на шторы. Через какое-то время её взгляд упал на меня, меня это напугало и я ушла в квартиру, дабы не смущать человека и не смущаться самой.
После этого дня я очень устала, поэтому вскоре легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
балкон напротив
Fanfiction- Вам не холодно? - послышался мне голос незнакомки. Я повернула голову и увидела ту самую девушку, которую наблюдаю каждый день на балконе напротив. Я махнула головой говоря от том что мне не холодно. Девушка остановилась рядом и хотела заговорить...