~14~ Здравствуй, родная

298 9 0
                                    

25 фервраля 2024. 7:00
Я проснулась как всегда очень рано, Даша живет со мной уже более двух недель, а Виолетта не появлялась дома ровно 20 дней, а нормально я с ней общалась больше полутора месяцев назад. Мне не хватало её, но что самое интересное мы с Дашей никогда это не обсуждали. За то время как мы общаемся, мы стали очень близки. Она помогает мне, кстати она очень вкусно готовит. Дома всегда свежий воздух, и аромат духов Даши. Сегодня будет трудный день, нужно написать друзьям и пригласить на мой же день рождения, который будет 27 числа. Но я до сих пор не знаю, стоит ли писать Виолетте.

Я встала с кровати и направилась в ванну. Заглянув к Даше в комнату, я заметила что она еще спит. Зайдя в душ, меня как обычно поковали холодные струи воды, помогая мне проснуться.
Как ни странно, выйдя из душа я почувствовала свежий запах, Даша проснулась и проветрила квартиру.
- Доброе утро, дорогая. - произнесла Даша, когда я зашла на кухню.
- Доброе. У мен к тебе дело есть.
- хм, интересно.
- У меня др 27 числа, могу пару подруг своих позвать? - спросила я.
- Так! Начнем с того, что это твоя квартира, и спрашивать у меня разрешения ты не обязана.
- Ну Даш, я же хочу чтобы тебе тоже было комфортно.
- Спасибо, дорогая. Конечно можно, а Кира будет?
- Конечно. И еще пару девчонок.
- Расскажешь про них? - спросила Даша.
- А чай сделаешь? Тогда расскажу.
- Без проблем! Ща ща ща
По Даше было видно что ей интересно, поэтому я ждала свою кружечку чая, чтобы начать свой долгий рассказ.
- Так, ну начинай. - произнесла Даша, сев рядом и поставив кружки на маленький столик.
- Ну смотри, не считая нас, должно быть еще 5 человек. Они будут без ночевой, не переживай. Кира, это понятно, даже рассказывать нечего. Амишка должна прийти, ты её вроде знаешь??
- Да, да, конечно.
- Воот, должна прийти Мишель, с этого момента поподробнее. Моя подруга детства, дружим со школы, правда не помню с какого класса. Всегда очень меня поддерживает и помогает, когда рядом. Потому что она переехала в Новосибирск и тяжело поддерживать связь. А ну и её девушка Лиза должна приехать, её я сама плохо знаю. Но вот что её отличает от других, так это то, что она не курит и не пьёт! Это очень круто. Кстати, где мой под? - спросила я.
- А , ща, я помню. - уйдя в другую комнату, сказала Даша.
- Ооо, спасибо! Как ты запомнила?
- А мы вчера когда с тобой сериал смотрели, ты его на моей тумбочке оставила. Я попробовала правда его, но мне не понравилось, он фруктовый.
- Да? Тебе такие не нравятся. Я не замечала. - сказала я.
- Что-то мы от темы отошли.
- Я же вроде всех перечислила.. - задумалась я.
- Ты же 5 сказала, а только 4 назвала.
- Аа, блинб, это человек про которого я тебе не рассказывала. - я замолчала.
- Ты так поникла, что-то не так? - заволновалась девушка.
- Просто это моя девушка, но есть одно «но». Я виделась с ней последний раз 2 или 3 февраля, при этом мы в отношениях с конца декабря. Очень тяжелая ситуация. - вздохнула я.
- Расскажешь?
- Да, да, могу. Все началось с того, что мы праздновали Новый год вместе с теми же девочками, что будут на др. Когда мы вернулись домой она сразу начала пропадать на работе. Сначала все было хорошо, обычные рабочие дни с 9 до 6 или что-то подобное. Мне хватало времени, которые мы проводили вместе. Но в один миг все поменялось, иногда она не появлялась дома, иногда приходила очень поздно. Но она всегда покупала мне цветы, может я её и не видела, потому что я ложилась до того как она придет, и просыпалась после того как уйдет, но цветы всегда были. Она так извинилась. Время шло, мне становилось только тяжелее. - из моих глаз потихоньку начали скатываться слезы. - Той ночью я плакала, и чтобы не разбудить мою возлюбленную вышла на балкон. Через пару минут она обняла меня и затеялся разговор. Я сказала ей все что думала, ничего злого и никаких оскорблений там не было. Я лишь рассказала что я скучаю по ней и что мне её сильно не хватает. Она поняла меня в тот момент, ведь испытывала огромную вину за всё то, что было. Но сделать к сожалению она с этим ничего не могла. Следующий день мы провели вместе, в любви и верности. Но на следующий все повторилось, и самое интересное, что с того счастливого дня я её так и не видела. Спасибо огромное Кире, которая объяснила мне на следующий день то, чего знать я не должна. В принципе, скрывать нечего, Виолетту убить хотели. За ней следили, и чтобы не рисковать мной, она не появляется тут больше. Кстати живет она в соседнем доме и с моего балкона видно её балкон, свет там тоже так и не загорался. Я не злюсь на нее, но очень скучаю. Мне её безумно не хватает. У меня также нет никаких связей. Её телефон отключен, ведь его тем более легко отследить. Те люди кстати, грозили не ей, а её боссу, она является самой успешной работницей в компании её босса, и если это еблан не сделает определенные действия, которые кстати прописаны в договоре босса и этих людей, то будет убита Виолетта, как тот человек, на котором почти держится эта компания. Все это было рассказано мне именно Кирой, Виолетта сильно переживала за меня, поэтому ничего не сказала. Она должна быть 5 гостем, но мне кажется что ждать её бессмысленно. - закончила я свой рассказ.
- Мне так жаль, Ева. - произнесла девушка и обняла меня.
- Мне очень нужен был такой человек как ты, Даша. Чтобы не помереть от одиночества и постоянных мыслей о моё любимой девушке.
- Ева, все хорошо будет. Она обязательно приедет. Я уверена!

Остальной день прошел как и обычно, я чуть-чуть работала, так как мой директор особо от меня сегодня ничего не требовал. Я написала всем кому хотела и пригласила к себе послезавтра. Только не Виолетте. Мне было страшно писать ей, страшно за нее, а если эти люди увидят моё сообщение.
Уже ночью, когда я ложилась спать, мысль не покидала меня. Я решила позвонить Кире.
- Кира, здравствуй, не спишь? - спросила я.
- Нет, конечно, что-то случилось? - послышался голос девушки, с телефона.
- Будет ли безопасно писать Виолетте?
- Да Ева, что процентов. Шанс что она ответит минимальный, но в переписки они точно не полезут, это статья.
- Спасибо, дорогая!! Спасибо, спасибо, спасибо! Ты меня спасла Кира! До встречи!! - воскликнула я.
- Не за что, все для тебя.
Я сбросила и сразу открыла телеграмм.

После этого, я почувствовала облегчение и улеглась спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого, я почувствовала облегчение и улеглась спать.

—————————
история затянулась , но я продолжаю писать, чтобы вас радовать!!
завтра мой др, я в шоке🙃

балкон напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя