~15~ Ну что ты плачешь, кот, я же рядом.

444 21 1
                                    

27 фенвраля 2024. 7:00
Я уже встаю в семь часов утра без будильника, спасибо огромное за это Даше. Повернув голову направо я заметила букет на тумбочке.
« Это от Виолетты?» - подумала я.
Но взяв записку в руки, я одновременно и расстроилась и обрадовалась.
«Самой лучшей девочке на свете
От Даши»
В любом случае я была рада такому подарку, мне было приятно, что я стала важна для человека, с которым общаюсь совсем чуть-чуть. Встав с кровати я направилась в ванну. Все как всегда и описывать тут нечего. Выйдя я быстро шмыгнула в свою комнату и переоделась в одновременно приличную и комфортную одежду, девочки придут к 12, не должна же я выглядеть как не знамо кто. Выйдя на кухню, я не обнаружила Дашу. Я не предала этому значение и решила приготовить завтрак. Все по классике: яичница с беконом и салат. Зайдя в комнату к Даше, я удивилась что она спит. Чтобы не напугать её, я села на угол кровати и шепотом начала произносить её имя. Через пару мгновений Даша уже открыла глаза.
- Доброе утро, дорогая. - сказала я, девушке.
- Доброе, с днём рождения тебя.
- Спасибо, вставай и кушать. Я там нам сделала.
- Ого, мне интересно попробовать. - удивилась Даша.
Дело в том, что как только нога Даши ступила на порог моего дома, я не готовила. Но раз удалось в этот раз, то надо было этим воспользоваться. Я всегда предлагала Даше помощь и не хотела её перетруждать, но даже после тяжелого рабочего дня она вставала за плиту, со временем я начала понимать, что это наоборот её расслабляет, она получает от этого некое удовольствие.
Девушка села за стол и я поставила еду перед ней, не забыв он её любимом кофе.
- Очень вкусно, Ева. - сказала Даша. - Жаль что раньше я не давала тебе готовить.
- Знаешь что, это просто яичница тут делать нечего. Если я приготовлю что-то другое - ты разочаруешься.
- Но как же у вас было с Виолеттой? - спросила Даша.
- А ну, я готовила всегда.
- Вот видишь! Значит это вкусно, она ведь ела твою еду. - произнесла Даша.
- И хвалила. - добавила я.
- Тем более!
- Ладно, кушай.
- Спасибо!
Поев, я отправилась в комнату, приводить себя в порядок. Я сделала легкий макияж и немного подкрутила волосы.

12.00
В дверь раздался звонок. Я открыла дверь и увидела Киру.
- Привееет! С днем рождения! - произнесла Кира.
- Спасибо!!
Кира протянула мне пакет и букет. Я поставила все на кухню. Дальше начали приходить девочки, но Виолетта так и не появилась. Я не теряла надежду и надеялась что она приедет позже.
Мы хорошо проводили время, смеялись, разговаривали, смотрели фильмы. Я была очень счастлива, что провела этот день с близкими. В эти моменты меня ничего не заботило и я была полна радости. Но все хорошее когда-то заканчивается.
Я проводила девочек и без сил упала на кровать.
- Как ты, дорогая? - спросила Даша, что только что зашла в комнату.
- Все хорошооо, наконец-то я почувствовала облегчение.
- Я очень рада за тебя! - произнесла девушка и обняла.
- Ммм, ты не против если я отъеду на часик - полтора? - спросила Даша, после долгого молчания.
- Да конечно, а куда если не секрет?
- Щас только 5 часов, банк до 7 работает, надо бумажки подписать и забрать.
- Хорошо, буду ждать тебя. - сказала я, улыбнувшись.
Девушка ушла, а я осталась одна. Снова одна. Я не могу запрещать что-то Даше, она тоже человек и у нее может быть своя личная жизнь. Мысли о Виолетте снова начали меня посещать.
«Нужно как-то отвлечься!» - подумала я.
Я пошла на кухню. Даше понравилась моя готовка, поэтому я решила сделать что-нибудь вкусное. Но как только я открыла ящик, на меня упал мешок с мукой. Кухня была белой, словно снег.
- Класс! - воскликнула я. - Значит не судьба, значит будем убираться.
Я взяла пылесос и медленно водила по полу. Когда все были убрано, я поняла, что в таком состоянии я ни на что не способна.
Зайдя в свою комнату, взгляд снова упал на мою фотографию с Виолеттой. Виолетта - то моя зависимость, думала я. А на самом деле большая любовь. Мысли окутали меня с головой. А когда она приедет? А она жива вообще? А если она умерла? - вопросы которые меня мучали. Не выдержав этого, я зашла в ванную и набрала ванну. Сев в нее, я достала лезвие, возможно неожиданно, но это было со мной всегда. Я делала аккуратные порезав на руке, одновременно бившись в истерике. Мне не до пломб умирать, мне хотелось быть рядом, рядом с Виолеттой. Я уже не заметила, как голова начала слегка кружится. Тогда я сразу остановилась и выпила пол-литровую бутылочку воды, что оставила рядом с ванной. Я знала как с этим поступать, ведь делала это не в первый раз.
Через пару минут, я услышала шаги по квартире. «Наверное Даша пришла» - подумала я.
- Ева! Ева! - слышались крики с квартиры.
- Даш, я в ванной! - ответила я, уже одеваясь.
Через пару секунд ко мне зашла Виолетта.
- Виолетта? - произнесла я и заплакала.
- Да, дорогая моя, я. Это я.
Я бросилась в объятия девушки, меня обнимают родные руки, по которым я так скучала.
- Ну что ты плачешь, кот, я же рядом. - тихо говорила девушка.
- Виолетта я скучала, я люблю тебя. - произнесла я, и поцеловала девушку в губы.
- Я тоже тебя люблю, кот.
Мы вышли из ванной и сели на диван.
- Ну что нового у тебя? - спросила девушка.
- Со мной девочка живет, но ты вернулась и она съедет не переживай.
- Что за девочка?
- Даша, познакомились совсем недавно. Между нами ничего нет, она по мальчикам.
- Хорошо, я больше не переживаю.
- Как я могла тебе изменять Виолетта, я же люблю тебя. Изменяя второй половине, мы прежде всего изменяем своим чувствам. - сказала я.
- Ты права. У мен кстати до тебя подарок.
Девушка принесла крупный букет и коробку, в упаковочной бумаге.
- С днём рождения, кот! - произнесла девушка.
- Урааа! - крикнула Даша, выскочив с хлопушкой. - Блять, не лопается.
- Давай я, - сказала Виолетта и хлопушка взорвалась надо мной.
- Блять, Мона сейчас это жрать будет! - воскликнула я.
- Ой, ща. - произнесла Виолетта и подняла кошку на диван.
- Вы знакомы? - спросила я.
- Да, - сказала Даша. - Мы вместе учились.
- Хах, интересно. Ладно, открываю коробку.
Я увидела кроссовки, которые так хотела. Я показывала их Даше, в Даша видимо рассказала Виолетте.
- Ааааа! Спасибо Виолетта! - я бросила в объятия девушки.
Наш вечер прошёл хорошо, я узнала многого от Виолетты, а именно что происходило с ней.
- Так девочки, пора спать! - сказала Даша.
Я лишь кивнула.
- Сладких снов! - сказала я и ушла в комнату.

Я легла на свою мягкую кровать. Виолетта легла рядом и обняла меня. Я снова почувствовала тепло. Тепло, которого мне так не хватало.
- Ты плачешь кот?
- Да, Виолетта.
- Почему?
- Я рада что ты снова дома, и я могу засыпать в твоих объятиях.
- Кот, я люблю тебя! - потянула девушка.
Мы долго смотрели друг другу в глаза, вспоминая из цвет. Я водила пальцем по татуировкам Виолетты, обвивая каждый завиток. Виолетта же рассматривала меня и любовалась, как и всегда. Это самая теплая и полная любви ночь, которая когда либо у меня была.

Когда ты любишь, то хочется обнять весь мир
И мне сейчас тоже хочется тебя обнять
Поставь мою следующую фразу противным голосом вместо будильника
И просыпайся под это каждое утро, слышишь?
Я люблю тебя!
Я очень-очень люблю тебя!
                        ( vspak - любовь.)

////////////////////////////////////////////////////
Спасибо что были со мной в этой истории! Учитывая все ошибки предыдущей я завершила новую, и очень этому рада. Мне очень нравится этот достаточно нежный фанфик, спасибо вам, что читали! До новых встреч, в новых историях!
                                            Ваша wghtmm <3

🎉 Вы закончили чтение балкон напротив 🎉
балкон напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя