Среда. 27.12.23. 05:03.
Я проснулась от ощущения холода. «У нас что окно открыто?» - подумала я. Кинув короткий взгляд на окно, я поняла что оно закрыто. Я не понимала почему замерзла, поэтому укрылась одеялом почти по голову, и пустила свои руки вокруг Виолетты, обнимая её.
- Кот, тебе холодно? - тихим сонным голосом сказала Виолетта. - У тебя руки такие холодные.
- Нет, спи дальше, не переживай.
Вскоре я уснула.*Виолетта*
На часах 10.28. Я открыла свои глаза, и обнаружила что Ева еще спала, она тихо сопела и я не хотела её беспокоить. Её руки уже согрелись и были даже горячеваты, но я не предала этому значения и отправилась на кухню.
- Доброе утро, Виолетта. - сказала Кира.
Я кивнула ей в ответ.
- О, девочки, доброе. - сказала Мишель, что спускалась по лестнице. - Ева наверное на улице, да?
- Нет, она спит. - ответила я.
- Ого, а с ней все хорошо? - по беспокоилась Мишель.
- Да, тебе не стоит переживать. - сказала я.
- Виолетт, кстати, что Еве дарить будешь? - спросила Кира.
- Я купила ей кулон. - заулыбалась я.
- Класс, а мы котенка. - засмеялась Мишель.
Я начала готовить завтрак, а после мы все вместе кушали, а Ева все равно спала.
- Тебе не кажется что Ева слишком долго спит? - спросила Мишель у меня.
- Я думаю она очень устала, она просыпается рано слишком, пришло время отоспаться. - ответила я.
- Да, ты права. - согласилась Мишель.
Мы сели на диван и включили какой-то фильм на телевизоре.
Время уже 16.34.
- Ого, уже пол пятого, пойду схожу к Еве. - сказала я.
*Виолетта закончен*Я проснулась, на часах было около 4, тогда я не предала этому значение и лежала в своих мыслях. Я закрыла глаза и мечтала о разном, представляя Виолетту и друзей, то как мы встречаем Новый год.
Вскоре я услышала скрип двери и пола. Открыв глаза, я увидела Виолетту, что старалась не разбудить меня.
- Кот, я тебя разбудила? - спросила девушка.
- Нет, я сама проснулась около 40 минут назад.
- А чего же ты не позвала? - взволнованно спросила девушка, потянувшись ко мне.
- Да я не знаю что со мной, как-то странно себя чувствую. - произнесла я.
Девушка прижалась ко мне, а после поцеловала в лоб.
- Кот! Так ты горячая! - воскликнула девушка. - Где градусник?
- В гостиной... в шкафу на полке.... где телевизор стоит... та что справа... - медленно соображая говорила я.
- Бедная моя, сейчас мы померяем температуру, выпьем лекарство, и ляжем спать. Любимая, я сейчас прийду.
Виолетта вышла из комнаты. Спустя пару минут я услышала диалог, что происходил прям за моей дверью.
- Виолетт, что с Евой? - спросила Мишель.
- Температура кажется, ты знаешь где градусник? - сказала Виолетта.
- Да, вот в этом ящике поищи. - ответила Мишель. - Я пока что к Еве схожу.
Дверь в комнату открылась и я увидела чуть ли не плачущую Мишель.
- Заааай, ты чего плачешь? - спросила я чуть приподнявшись.
- Я переживаю.. - ответила Мишель.
- У меня всего лишь температура, нечего переживать. - успокаивала девушку я. - Иди обниму.
Девушка потянулась ко мне и я крепко крепко её обняла.
- А нехуй было вчера в снегу валяться! - разозлилась Мишель.
- Она блять в этом не виновата! - сказала влетевшая в комнату Виолетта. - Все, Еву мы оставляем отдыхать и уходим, да Мишель?
Девушка кивнула в ответ.
- Кот, сейчас меряем температуру, потом жаропонижающее, а потом спать. Хорошо? - спросила Виолетта.
- Да. - коротко ответила я.
Мы меряли температуру, потом пили лекарство, и все это время Виолетта находилась рядом, никто никогда обо мне так не заботился как она.
- Ну всё ложись спать, я пойду не буду мешать. - произнесла Виолетта.
- Стой, полежи со мной. - схватив девушку за руку, сказала я.
Виолетта улыбнулась и легла рядом, она поцеловала меня в лоб и нежно обняла. Мне было комфортно в её объятиях, я как-будто за каменной стеной, что защищает меня от всех бед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
балкон напротив
Fanfiction- Вам не холодно? - послышался мне голос незнакомки. Я повернула голову и увидела ту самую девушку, которую наблюдаю каждый день на балконе напротив. Я махнула головой говоря от том что мне не холодно. Девушка остановилась рядом и хотела заговорить...