~7~ Виолетт, ты меня видела?

463 13 0
                                    

30 декабря 2023. 6:07
Я проснулась рано утром, Виолетта конечно же еще спала, а я отправилась на кухню чтобы составить план по подготовке к празднику.
Все мои дни до этого проходили как обычно, я успела выздороветь и чувствовала себя хорошо. Сегодня и завтра нам предстояла огромная работа.
Я сидела на барной стойке с блокнотом и ручкой. Сначала я с оставила план подготовки, потом написала все блюда, что мы будем готовить, а после составила список продуктов. Я очень любила составлять списки и организовывать что-либо, и в этом мне очень помог менеджмент, я прошла курс ВУЗа экстерном за два года, это ли не успех?
Когда я закончила все эти бумажные дела, отправилась в душ. Холодные струи воды стекали по моему телу, и мне было хорошо.
Когда я вышла, я заметила очень красивый снегопад за окном. Выйдя из дома и закурив сигарету, я села на крыльцо. Снежинки падали мне на голову, а дым стремился вверх. Я словила нотку умиротворения, давно я не оставалась одна. Пока я болела Виолетта не отходила от меня, и я это очень ценю, и также сильно я ценю моменты когда могу побыть одна. Я люблю просыпаться рано утром, чтобы побыть одной. Я и мои мысли, все что мне надо ранним утром.

Вскоре я вернулась домой и копалась в телефоне, сидя на диване.
- Зааай, доброе утро. - улыбнулась мне Мишель, и села рядом.
- Привет. - ответила я.
- Все хорошо? - спросила Мишель.
- Да, просто боюсь что мы ни-ху-я не успеем к новому году.
- Зааай, у нас есть еще минимум 36 часов, это же до-ху-я!
- Тоже верно. - ответила я. - Я пойду на чердак искать посуду на завтра, поможешь?
Девушка кивнула и мы ушли на второй этаж. Я поставила лестницу и открыла чердак. Зайдя туда я увидела множество коробок, на некоторых были надписи. На одной из коробок я увидела надпись «игрушки Евы». Мне стало интересно, но сейчас совсем не время там копаться. Вскоре я нашла нужную мне коробку и передала её Мишель. Когда я спустилась, я забрала коробку у девушки и пошла вниз по лестнице.
- Мишель, все хорошо? - спросила я, увидев помутненное состояние девушки.
- Да, чуть-чуть голова кружится. Ничего страшного.
- Аккуратно по лестнице иди пожалуйста, а лучше вообще подожди меня тут. - сказала я.
Я ушла вниз и поставила коробку на барную стойку, а когда шла обратно, увидела Мишель на лестнице.
- Ева, все хорошо, я сама могу. - сказала девушка.
Мгновение и Мишель падает.
- БЛЯТЬ! МИШЕЛЬ! - закричала я, подбежав к девушке. - ЗАААЙ!
Вдруг дверь из нашей комнаты открылась и оттуда вышла Виолетта.
- Кот, ты чего кричишь? - спросила девушка.
Я указала на Мишель. Виолетта подбежала к нам и потрогала пульс.
- Все хорошо, она на что-то жаловалась? - спросила Виолетта.
- Да, голова кружилась. - ответила я.
- Помоги мне её на диван положить.
- Виолетт, ты меня видела? Я даже ногу ей поднять не могу. Я сейчас Киру позову. - нагрубила я и ушла на второй этаж.
Я постучалась в комнату.
- Кир, выйди пожалуйста.
Девушка появилась из-за двери.
- Ммм? - промычала девушка.
- Помоги Виолетте внизу.
Кира спустилась вниз и ждала когда я вернусь.
- Блять! Что случилось!? - воскликнула девушка, когда увидела Мишель на полу.
- Просто помоги мне. - сказала Виолетта.
Я наблюдала за всем этим со стороны. Мне казалось что я виновата, что надо было взять её под руку и повести за собой.
- Девочки, я поеду в магазин, продукты куплю. - сказала я.
- Ева, ты справишься? - спросила Виолетта.
- Да, я возьму машину Киры, если она не против.
Девушка дала свое согласие и одев куртку я вышла на улицу. Я завела мотор и выехала за ворота. Я ехала по широкому шоссе, как ни странно не одной машины не было на дороге. Шел снег, а я курила сигареты, наблюдая за дорогой.

балкон напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя