Для меня было необычно, что я проснулась в объятиях Виолетты. Она гладила меня по голове и долго разглядывала.
- Зай, тебе на работу не надо? - тихо спросила я.
- Нет, любимая, мне разрешили остаться дома.
- Урааа - на моем лице появилась широкая улыбка.
- Я пойду сделаю покушать! - произнесла девушка, поцеловав меня в лоб.
Моему счастью не было предела, я наконец смогу провести свой день с любимой девушкой. Я вышла из комнаты и сразу повернула в душ.
Выйдя, я почувствовала ароматный запах, что доносился с кухни.
- Кооот! Иди кушать! - крикнула Виолетта
Я села за барную стойку и наблюдала за девушкой.
- Ты у меня такая красивая, Виолетта.
Девушка улыбнулась мне, и поставила тарелку передо мной.
- Чем займемся? - спросила она.
- Я не знаю, чего бы ты хотела?
- А давай приготовим что-то вкусное??
Я согласилась. Вскоре мы заказали доставку продуктов для приготовления вкуснейшего торта.Я забрала пакет из рук курьера и закрыла дверь.
- Заааай! Помоги мне! - крикнула я.
Девушка сразу вышла ко мне и взяла один из пакетов.
Я раскладывала продукты на барной стойке, пока Виолетта упорно меня рассматривала. Девушка не отводила от меня глаз, прожигая во мне дыру.
- Виолетт..
- Да, кот??
- У тебя все хорошо? Ты как-будто сейчас дыру во мне прожжешь.. - произнесла я, подняв свой взгляд на девушку.
- Я.. я просто соскучилась
- Ладно - сказала я, пожав плечами.
Вскоре я уже замешивала тесто для коржей, когда Виолетта стояла сзади меня, нежно обнимая за талию, но громко дыша мне в шею.
- Виолетт, с тобой что-то не то будто. Точно всё хорошо? - произнесла я повернувшись к девушке.
Та долго рассматривала меня, а потом впилась в мои губы. Девушка положила руки на мои щеки, делая наш поцелуй еще более страстным. У меня появилось чувство эйфории, но воздух начал заканчиваться и я отстранилась. Девушку это не остановило, она отодвинула в сторону миску с тестом и посадила меня на барную стойку. Виолетта оставляла алые засосы на моей шее, пока мои руки вились в её каштановых волосах. Девушка пустила свои руки мне под футболку и нежно массировала мою грудь, а я тихо стонала. Виолетту это возбуждало еще больше, её движения становились более грубыми, пока не довели меня до боли.
- ЗАЙ БЛЯТЬ! - крикнула я.
Девушка явно испугалась.
- Мне больно... - тихо произнесла я.
- Извини кот, я не хотела, я хотела сделать тебе приятно.
Девушка поцеловала меня в лоб и опустила на пол. Честно? Я была испугана, у меня не было опыта в сексе с девушкой. Кинув короткий взгляд на Виолетту, я ушла в комнату и села на кровать.
Через пару минут девушка зашла ко мне и села рядом.
- Кот, что случилось? - поинтересовалась она.
Я молчала, не могла сказать и слова.
- Не бойся, милая. - тихо сказала Виолетта.
- Мне.. мне страшно, зай. - сказала я повернувшись на девушку. - У меня не было с девушкой, Виолетта. Я боюсь не доставить тебе такого удовольствия, как сделала бы ты мне. Извини меня, Виолетта.
- Коот, я больше не буду так делать. Я не хотела тебя напугать. - сказала девушка, нежно меня обняв. - Скажи мне как будешь готова, я буду ждать сколько надо, ведь это не самое главное.
Девушка смотрела мне в глаза, её улыбка сияла, она понимала меня даже такой.
- Давай пошлем нахуй этот торт? - спросила я. - И посмотрим что-нибудь.
- Конечно, кот, как ты пожелаешь.
Мы улеглись на кровать и включили какой-то фильм. Я положила голову на грудь Виолетте и вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
балкон напротив
Fanfiction- Вам не холодно? - послышался мне голос незнакомки. Я повернула голову и увидела ту самую девушку, которую наблюдаю каждый день на балконе напротив. Я махнула головой говоря от том что мне не холодно. Девушка остановилась рядом и хотела заговорить...