Я проснулась в 12. Пятичасового сна мне вполне хватило, что я не могу сказать о Виолетте. Она все также тихо сопела. Я вышла в зал и сразу же включила телевизор. По второму каналу шел фильм «Ирония судьбы». 31 декабря все-таки. Я отправилась в душ, а после начала доделывать еду к столу. Через какое-то время ко мне подошла Мона, я взяла её на руки и поглаживала. Она мурчала и мяукала, я и вправду уделяла ей мало внимания, в новом году все будет иначе.
- С наступающим! - произнесла Кира, что только что вошла в дом.
За ней зашла Мишель, Лиза и Амина!
- Аминааа! Урааа! - закричала я от счастья и побежала ее обнимать.
Мы крепко обнимались и вдруг из-за двери появилась Виолетта.
- Блчть, нахуй так орать? - сказала Виолетта. - ООООО АМИНАА!
Виолетта подошла к ней и тоже крепко обняла.
- Вы знакомы? - спросила я.
- Да, мы очень давно знакомы и очень хорошо общаемся. - ответила мне Виолетта.
- Так! Ладно, у нас много дел! - сказала Лиза. - Праздник сам себя не приготовит!
- Вернооо! - сказала я.
Мы все ушли в гостиную и стали заниматься разными делами. Кто-то готовил еду, кто-то доделывал подарки, а я просто наблюдала за этим, потому что девочки посчитали, что я итак каждый Новый год готовлю дофига всего. В принципе, я была не против.
- Блин, фильмы уже тысячу раз эти смотрела, может есть предложения? - спросила я.
- ДА! - закричала Виолетта. - СМЕШАРИКИ НОВОГОДНИЕ СЕРИИ!
Я улыбнулась девушке и открыла вкладку ютуба на телевизоре. Вскоре Крош и Ежик наряжали елку, на глазах девочек.
Примерно в 5 вечера, я заметила что Виолетта устала от бесконечной готовки.
- Дорогая, ты устала. - сказала я Виолетте. - Давай я доделаю.
Я подошла к Виолетте и забрала нож из рук. Я продолжала резать салат, а Виолетта наблюдала за мной. Кира ушла в душ, ведь нам всем надо подготовиться к празднику и борьба за поход туда точно будет. Лиза увлеченно смотрела смешариков, а Мишель лежала с ней, обнимая.
Я тоже очень устала от бесконечного нарезания салатов поэтому решила приготовить себе покушать, ведь еду для вечера есть нельзя. Я разбивала яйца о сковороду, когда почувствовала что теплые руки залезли мне под футболку. Виолетта поглаживала мой живот, одновременно обнимая.19.48
Мы с девочками лежали в зале на большом диване. Кира, Виолетта и Лиза уже успели сходить в душ, Амине не нужно было ведь она сделала это утром, остались мы с Мишель.
- Блять! Уже почти 8, я в душ. - сказала я. - А потом начнем накрывать стол, хорошо?
Все со мной согласились и я ушла мыться. Холодные струи воды покрывали моё тело. Вдруг я услышала как в ванну кто-то зашел.
- Дорогая, ты? - спросила я.
- Да - коротко ответила Виолетта.
- Все хорошо у тебя? - спросила я.
Девушка промолчала.
- Кот, можно на тебя посмотреть? - спросила девушка.
- Дорогая, я же немножко не в лучшем виде, с намыленной головой и не одетая.
- Мы же встречаемся, Ев. - сказала девушка. - Прошла уже неделя, а я ни разу не видела тебя даже в платье, я не видела тебя полностью никогда.
- Дорогая, ну ты же понимаешь.. - сказала я, как дверь в ванную открылась. - Виолетт, стой!
Девушка не услышала меня и закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
балкон напротив
Fanfiction- Вам не холодно? - послышался мне голос незнакомки. Я повернула голову и увидела ту самую девушку, которую наблюдаю каждый день на балконе напротив. Я махнула головой говоря от том что мне не холодно. Девушка остановилась рядом и хотела заговорить...