Я проснулась в объятиях Виолетты, что рассматривала моё сонное лицо.
- Любуешься? - тихо спросила я.
- Да, кот, ты сама красивая девушка на свете.
Я улыбнулась и протянулась ближе к Виолетте, её рука залезла ко мне в волосы и массажировала голову.
- Я люблю тебя, Виолетта.
Вдруг к нам в комнату залетела Кира.
- Оооо, вот это вы милые конечно! - произнесла девушка.
- Кир, давай ближе к делу. - произнесла я.
- Ах да, завтракать и открывать подарки! А то мы совсем про них вчера забыли...
Я поцеловала Виолетту в лоб и вышла из комнаты. Зайдя в ванну, я начала приводить себя в порядок.
- Ева! Ты скоро? Заебала! - послышался чей-то голос извне.
Я открыла дверь и увидела Мишель.
- Мишель, блять, ты дура? - спросила я.
Девушка лишь странно на меня посмотрела, а потом я поняла что она просто напилась. Я усадило девушку на диван.
- Лиза! Ты дома? - закричала я.
Девушка спустилась по лестнице.
- Что случилось?
Я указала на Мишель.
- Блять, она что дома не спала? - спросила Лиза.
- А это я уже должна у тебя спрашивать!
- Верно, так ладно, пойду уложу её.
- Да, и возвращайся, будем подарки открывать!Мы с девочками собрались у елки, и потихоньку начали открывать подарки. Лиза подарила мне косметику, ну а остальные, не считая Виолетты, подарили мне котенка, поэтому я просто ждала подарка от Виолетты, и она конечно от меня тоже.
- Кот, держи. - Виолетта протянула мне коробку.
Открыв её, я увидела прелестную подвеску, она состояла из двух частей, на верхней висела звездочка, а на нижней полумесяц, мне очень понравилось и в знак благодарности, я поцеловала Виолетту в губы. После я отдала ей свою коробочку. Когда она открыла коробку, её взгляд упал на меня, мне казалось что ей не нравится.
- Кот, это мне? - с сомнением спросила девушка.
- Да, дорогая.
Девушка взяла в руки кольцо, что лежало в коробке и надела себе на руку. Она была счастлива.
- Кот, мне никогда не дарили таких подарков, спасибо.
Девушка повалила меня в объятиях на пол, и мы валялись около елки как пьяные.
Вдруг у меня зазвонил телефон, он лежал рядом с Кирой.
- Кир, кто там? - спросила я у девушки.
- Блять.. - наступила тишина. - Твоя мама.
- Ну пиздец.
Я взяла трубку и ушла в комнату.
- Привет ма!
- Привет, а ты дома сейчас?
- Нет, я на даче мам, я же говорила.
- Не хочу тебя расстраивать, но тебе придется уехать.
- Почему?
- Мы с папой поссорились, я хочу побыть одна, я же могу на дачу приехать?
- Только приезжай завтра, нам тут нужно убрать все и уехать.
- Хорошо, можете не убирать елку и так далее, я потом сама.
- Ладно, мам. Пока.
Я сбросила вызов. Я не заметила как Виолетта стояла рядом, и все это время слушала о чем мы говорим.
Я вышла из комнаты.
- Девочки, печальная новость, нужно завтра уехать.
- Ой, да не расстраивайся Ева! Мы с Аминой все равно собирались завтра уезжать, работа... - произнесла Кира.
- Мы тоже Ев, у нас с Мишель самолет в Таи послезавтра, поэтому по-любому бы завтра уехали. - сказала Лиза.
- Ах, ладно, я думала вы расстроитесь. - сказала я. - Ну раз так, то я тоже рада что мы уезжаем. Да, Виолетта?
Девушка кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
балкон напротив
Fanfiction- Вам не холодно? - послышался мне голос незнакомки. Я повернула голову и увидела ту самую девушку, которую наблюдаю каждый день на балконе напротив. Я махнула головой говоря от том что мне не холодно. Девушка остановилась рядом и хотела заговорить...