~11~ Виолетта, ты стала холодная, как Питер.

345 13 0
                                    

2 февраля 2024 года. 3:48
Я не ложилась спать сегодня. Моя жизнь за последний месяц ухудшилась. Выйдя на работу, Виолетта стала меньше внимания уделять мне. На выходных она отсыпалась за все дни, что вставала рано. Я тоже работала, но мне в редком случае приходилось выезжать из дома. Можно ли сказать, что я была одна? Мне казалось, что Виолетта слишком сильно погрузилась в свою работу. У нее есть любимая девушка, по крайней мере я так думала, а она не может нормально составить свой график. Если честно, её начальник отвратителен, ему абсолютно поебать на то, когда заканчивается рабочий день, Виолетта может вернутся в 11 вечера, учитывая то, что её рабочий день заканчивается в 6. Пару раз Виолетта не ночевала дома, а оставалась на работе спать на своем скромном диване. В качестве извинения, она присылала мне с курьером букет цветов, даже не отдавала лично. Конечно я расстраивалась, мне и в правду было обидно, что тот человек которому я давала всю свою любовь, вдруг превратился в робота, который ходит дома, не показывая эмоций.

Сегодня Виолетты не было дома снова. Около 10 утра мне написала Кира с предложением погулять. Я согласилась, ведь мне не хватало общения в последнее время. Мы назначили встречу в парке в 12. В 11.30 мне обычно приходит «букет с извинениями» от Виолетты, когда она не ночует дома. Я до этого времени успела сделать все, позавтракать, сходить в душ, уложить голову и даже накраситься. Я лежала в своей комнате, заряжая телефон и ожидая звонка в дверь.

Без десяти двенадцать. Букета так и не было. Мне нужно было бежать к Кире, и забив на все я вышла из дома. Я дошла до парка достаточно быстро, Киры на месте не оказалось.
«Так и знала» - подумала я.
Я села на лавку и закурила вишневый чапман. Честно, меня въебало, я давно не курила, ведь моё одиночество заглушала Виолетта, а сейчас, ее к сожалению рядом нет. Через пару минут ко мне подошла девушка, подняв голову я увидела Киру. Я крепко её обняла, и она села рядом.
- Ев, ты снова куришь? - поинтересовалась она.
- Да, не справляюсь.
- Расскажешь?
Киру ждал долгий рассказ о наших с Виолеттой взаимоотношениях. Эмоции на лице Киры менялись очень быстро, её поражали некоторые мои действия, да и Виолетты тоже.
- Хочешь отвлечься? - спросила девушка.
- Да, конечно.
- Пошли с нами в клуб вечером? - предложила Кира.
- «С нами» это с кем?
- Мишель, Я и Лиза.
- А Лиза разве пьет? - спросила я.
- Нет, она просто будет с нами.
- Ладно, пошли, только я много пить не буду.
- Отлично, в 7, адрес пришлю смской!
Я попрощалась с девушкой и отправилась домой. Когда я зашла домой, я почувствовала резкий запах духов Виолетты, но её самой не было. На моем рабочем столе в спальне красовался большой букет роз. Подойдя к нему, аромат дал мне в нос, а внутри лежала открытка. Взяв ее в руки, я прочитала «С любовью, Виолетта». Мне стало тепло на душе. Я поставила букет в вазу и начала собираться в клуб.

балкон напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя