30 декабря 2023. 19:35
- Кот, я тебе кофе принесла. - произнесла вошедшая в комнату Виолетта.
- Спасибо, дорогая. - ответила я повернувшись.
Виолетта протянула мне стакан, и я аккуратно поставило его на стол.
- Ты не устала? - спросила меня девушка.
- Нет, сейчас разберусь еще с парой писем и пойдем все вместе готовить еду на завтра. - сказала я. - Хоть и настроение новогоднее у меня пропало.
- Кот, я обещаю оно вернется. - девушка замолчала на минуту. - Поговоришь с Мишель?
- Поговорю, только не сейчас, ладно?
- Ев, если ты постоянно будешь это откладывать, ничего не решится. - слегка повышенным тоном произнесла девушка.
- Ладно, позови её пожалуйста, только не злись на меня, этого еще не хватало.
- Извини, кот. Я не хотела. - сказала Виолетта улыбаясь.
- Виолетт, да иди ты уже! - засмеялась я.
Когда Виолетта вышла из комнаты, я снова погрузилась в письмо, что прислал мне один из офисов.
«Ева Дмитриевна, мы приглашаем вас к нам работу онлайн. Все что от вас требуется, выходить на связь когда нам это необходимо. В ваши обязанности будет входить составление планов, организация праздников нашего коллектива и в крайнем случае работа с документацией. У вас будет свободный график, главное иметь с собой телефон и вовремя отвечать на наши сообщения. Зарплата от *** тыс. рублей. Если вы согласны, ответьте нам на это письмо.
С уважением,
директор Андрей Викторович.»- Интересное предложение! - сказала вслух я.
- Что же там? - спросила меня Мишель, что только что зашла в комнату.
- Заай! - сказала я повернувшись. - Как ты себя чувствуешь?
- Все хорошо, Ев. - ответила мне девушка, сев на угол кровати.
- Мишель, у тебя всё хорошо? Почему ты приняла? - спросила я.
- Мы с Лизой вчера поссорились, потому что она увидела смс в моем телефоне от моей бывшей, она подумала что мы мутим и очень обиделась. Когда она легла спать, я ушла в бар, а там какой-то чел предложил мне дозу, я не выдержала. - рассказала Мишель.
- Заааай! Что же ты не пришла? - спросила я. - У нас Виолетта психолог! Все бы твои проблемы решила.
- Я не знала, Ев. - сказала Мишель.
- Все, зай! Давай забудем об этом, и ты мне пообещаешь, что в следующий раз, ты сразу все скажешь мне.
- Обещаю, Ева, ты не обижаешься? - спросила меня девушка.
- Нет, Мишель. - я подошла к девушке и крепко ее обняла. - Пойдем на улицу покурим? И если ты не против, то сразу возьмем Виолетту и ты с ней поговоришь.
- Конечно пошли. - согласилась Мишель.Я позвала с нами Виолетту и мы вышли на улицу. Я закурила сигарету и смотрела на небо, одна яркая звезда находилась там. Девочки, о чем то беседовали, а я не особо их слушала, я курила сигарету за сигаретой, в попытках успокоить себя.
Через какое-то время Мишель ушла домой.
- Кот, ты не замерзла? - спросила меня Виолетта.
- Вовсе нет.
- Такая звезда на небе яркая и красивая. - сказала девушка.
- Да, она такая же красивая, как и ты, Виолетта. - говорила я, смотря на девушку.
Девушка повернула на меня голову и широко улыбалась, она рассматривала меня и было видно, как сильно она хочет поцеловать меня. Я села ближе к ней и коснулась её губ, она ответила мне на поцелуй и это была самая счастливая минута в моей жизни. После Виолетта поцеловала меня в лоб и приобняла за талию. Она смотрела вместе со мной в небо, обращая внимание на каждый самолет, что вдруг появлялся в небе.
- Виолетт, пойдем в снегу валяться? - предложила я.
- Ты же только сегодня выздоровела! - возмутилась девушка.
- А мне похуй, я хочу быть с тобой, быть рядом, Виолетта. - сказала я.
Я взяла девушку за руку и потащила за собой. Мы дошли до заднего двора и Виолетта как в тот первый раз, повалила меня в снег, а я потащила её за собой.
- Смотри! Та звезда на небе так и горит. - сказала Виолетта.
- Конечно горит, и будет гореть также долго, как и наша любовь.
Девушка посмотрела на меня и не отрывала взгляда.
- Вы конечно очень милые, и я понимаю что вам тут очень хорошо, но новогодний ужин сам себя не приготовит, поэтому пойдемте. - сказал Кира, что только что вышла из дома.
Мы встали и отправились домой. На столе уже были помыты все овощи для салата и я принялась их нарезать, пока Лиза мариновала курицу. Кира и Мишель искали интересные рецепты выпечки, чтобы насладиться ими завтра.
Я нарезала очередную порцию овощей, как сзади меня появилась Виолетта. Она обняла меня за талию и положила свою голову мне на плечо, перед этим поцеловав меня в шею. Мне стало очень комфортно, ведь Виолетта всегда была очень тактильна со мной. Она обнимала меня пока я совсем не дорезала все салаты. Лиза уже успела приготовить курицу, а Кира уже успела выучить рецепт шоколадного пудинга.
- Я думаю на сегодня хватит, - сказала я. - Спокойной ночи, девочки.
Я ушла в комнату и легла на кровать. Закрыв глаза я вспоминала о маме, что так давно мне не писала. Я не особо переживала на тот счёт, потому что знала что отчим рядом, а отчим её очень любил. И я его любила, любила больше чем своего отца.
- Кот, спишь? - спросила меня Виолетта.
- Вовсе нет. - произнесла я, открыв глаза.
Виолетта легла рядом.
- Ты у меня такая красивая, кот. - сказала Виолетта. - Люблю тебя очень.
Я ответила девушке взаимностью и она подвинула меня к себе за талию. Она поцеловала меня в лоб и долго рассматривала.
- Виолетт, я пойду покурю, ладно? - спросила я.
- Да, конечно. - ответила мне девушка.
Я вышла на улицу и закурила сигарету. В моей голове снова скакали мысли. Я стояла там около 20 минут, вдруг я почувствовал теплые руки, что залезли мне под кофту. Повернув голову я увидела Виолетту. Она положила мне голову на плечо.
- Кот, ты не замерзла? - спросила девушка
- Нет, дорогая. - ответила я. - У тебя руки такие теплые.
Девушка мне широко улыбнулась.
- Виолетт, мне никогда не было так хорошо, как хорошо с тобой.
- Мне тоже, любимая. - сказала девушка.Ночь. С неба падает снег, а мы с моей любимой девушкой сидим на лавочке рядом с домом, пока наши подруги спят. Я рассматривала высокие ели, что стояли за забором. Они были покрыты снегом и блестели от лучей фонарей, которые падали на них.
- Блин, у меня сигареты закончились. - расстроенно сказала я.
- А табачка рядом есть? - спросила Виолетта.
- Да, есть, но я не уверена что она круглосуточная.
- Похуй, пойдем сходим? - спросила девушка.
Я согласилась и забежала домой чтобы закрыть калитку. Мы вышли за забор и направились по дороге, что была освещена фонарями. Я рассматривала дома, кооорые находились на этой улице, я никогда не предавала им огромного значения. Но сейчас удивилась, насколько они красивые. Я не заметила как Виолетта отстала, повернувшись я увидела её со снегом в руках. Мгновение и мне в куртку прилетает снежок.
- Виолетта! - разозлилась.
Я подбежала к девушке и слегка ударила.
- Эй! Ева! - сказала девушка.
- Блять, прости меня пожалуйста. - сказала я и из моих глаз потекли слезы.
- Кот, тебе просто нудно покурить. Пойдем уже.
Виолетта взяла меня за руку и продолжили путь. Через некоторое время мы дошли до табачки и поняли, что она закрыта.
- Блять, Виолетта, это пиздец.. - сказала я.
- Давай посидим тут чуть-чуть? Может придет кто-нибудь. - сказала девушка.
Мы уселись на ступени и стали ждать. Я уже начала засыпать как вдруг мне послышался голос.
- Вы чего тут сидите? - спросил достаточно молодой парень.
- Она хочет курить, табачка закрыта. - указав на меня пальцем сказала Виолетта.
- Уже открыта! - с улыбкой произнес парень и открыл туда дверь.
- Кот, вставай. - сказала мне Виолетта.
Мы зашли внутрь.
- А сколько время? - спросила я у парня.
- Около 6 утра.
- Нихуя, Виолетт мы что тут 3 часа сидим?
- Нет, мы вышли в 4:28, шли около часа и сидели примерно 3 часа. - ответила мне девушка.
- Ахуеть...
Наступило недолгое молчание.
- Так, ну вам что?
- Ах, да, я уже забыла. - сказала я. - Чапман вишня, пожалуйста, а и 5 упаковок пожалуйста.
Парень протянул мне сигареты.
- Я заплачу. - сказала Виолетта.
- Не надо! - сказала парень. - Это подарок, на Новый год от меня, с наступающим вас, милые дамы.
- Спасибо большое. - сказала я. - А можно поинтересоваться, как вас зовут?
- Илья. - ответила парень, а после протянул визитку.
Мы попрощались и вышли из табачки.
- Ева, уже половина седьмого, пошли скорее домой.
Через 30 минут непрерывной ходьбы мы добрались до дома. Я легла в кровать и быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
балкон напротив
Fanfiction- Вам не холодно? - послышался мне голос незнакомки. Я повернула голову и увидела ту самую девушку, которую наблюдаю каждый день на балконе напротив. Я махнула головой говоря от том что мне не холодно. Девушка остановилась рядом и хотела заговорить...