~3~ Я влюблена, но не знаю её имени

732 21 0
                                    

Я проснулась достаточно рано, на улице было темно, а на часах всего 6:09. Уснуть у меня не получилось, поэтому я отправилась на кухню и начала готовить завтрак. Когда я поела, я ушла в комнату делать уборку, так как девочки еще спали и если я буду убираться в других местах, то будет слишком громко и они проснуться. Я взяла влажную тряпку и зашла в комнату, я не знала с чего начать, ведь моя комната и в правду была очень красива и без уборки. Когда мы заходим в нее, справа стоит шкаф, а слева длинная тумба над которой висит телевизор. Посередине комнаты большая двухместная кровать, а слева от нее стоит рабочий стол с ноутбуком. Первым делом я решила убраться в столе, открывая ящики я нашла много безделушек, что напоминали мне о моем детстве. Перебрав все ящики, я решила разложить вещи в шкафу, я не брала с собой много, так как достаточное количество хранилось на даче. Вешая одну из своих кофт на вешалку, я нашла новое платье, которое отвезла сюда, так как ни разу не одела его. Я зареклась, что надену его только тогда, когда случится что-то и в правду для меня важное.

12:07 . Я уже переделала кучу дел, даже постирала постельное белье и постелила новое, а девочки все еще спят. Мишель и Лиза приезжают в 3 часа ночи, какая-то таинственная Виолетта завтра, а у нас хер там плавал. Я ушла на кухню и начала готовить завтрак девочкам, чтобы после того как разбудить их, они сразу проснулись. Я разбила яйца на сковороду, и резала салат, пока жарится яичница.
- Доброе утро, Ева! - сказала мне сонная Амина.
- Доброе! - донеслось с лестницы от Киры.
Я повернулась и увидела Амину что сидела за барной стойкой, наблюдая за мной.
- Доброе утро! Сейчас завтрак доделаю. - сказала я, заправляя салат маслом.
- Амин, давай местами поменяемся, с твоего ракурса Еву лучше видно. - произнесла Кира.
- Ай, да садись. Я в душ. - сказала Амина, слезая со стула.
Я продолжала жарить яичницу и чувствовала что Кира пилит меня взглядом.
- Кира, все хорошо? - сказала я, повернувшись к ней.
- Глаз от тебя оторвать не могу, такая ты красивая. - девушка начала улыбаться. - Так и хочется чтобы ты была только моей, и не чьей больше.
- Кир, у тебя овуляция или что? - сказала я, а после отвернулась обратно.
Девушка встала, подошла ко мне и обняла меня за талию сзади.
- КИРА ТВОЮ МАТЬ! Я ОБОЖГЛАСЬ! - сказала я и вырвалась из её объятий.
- Ева, ты чего? - заволновалась девушка.
- Кира, мы подруги, я не хочу ничего сейчас, пожалуйста.
- Да ладно тебе, у меня девушка есть, я просто пошутила. - произнесла Кира.
- Иди нахуй со своими шутками! - сказала я, положив тарелку на стол.
Я ушла в комнату и заплакала, мне правда не понравилось то, что она сделала, я влюблена другую девушку, в то время как Кира пытается шутить. В моменте моё сознание пошатнулось, мне показалось что я уже разлюбила ту татуированную, с которой виделась последний раз два дня назад. Мы с ней даже не знакомы, а я скучаю.
- Ева, нахуй обидки! Мы идем украшать дом! - залетела ко мне в комнату Кира.
Вот за это я и люблю её как подругу.
Я улыбнулась девушке и мы отправились в гостиную.
- Амишка уже принесла все коробки, я же молодец? - произнесла Амина хохоча.
- Конечно молодец - сказала я, обняв девушку.
Мы стали разбирать, коробки. Я доставала елочные игрушки, Кира собирала елку, а Амишка вешала искусственные ветки с шишками на перила лестницы. Когда елка была уже собрана, я начала развешивать разноцветные шары на ветки. Один за одним появлялись блестящие предметы на елке, как она уже стала полностью готова. Мы зажгли гирлянду и «ахнули», ведь она получилась очень красивой.
- Ева, молодец! Вон какую елку сотворила! - произнесла Амина.
Я улыбнулась девушке.
- Вы тоже молодцы, весь первый этаж украсили! Камин, лестница, кухня, вон сколько всего! - произнесла я.
На второй этаж мы просто отнесли коробки, чтобы девочки украсили сами. Одну коробку мы поставили в комнату Лизы и Мишель, а другую к Кире и Амине. Кира потихоньку начала украшать  комнату, я тоже взяла коробку и пошла к себе.
- Ну что, дорогая! Нам предстоит преобразиться, не зря же я тебя убирала сегодня! - сказала я, обращаясь к своей комнате.
Я достала из коробки маленькую елку и поставила на рабочий стол, повесила на нее маленькие шарики, а после гирлянду. Я расставляла маленькие фигурки по разным местам, а также разместила свечи на тумбочке.
Кира помогла повесит мне гирлянду на окно, а когда я включила её, стало очень уютно, и мне так хотелось чтобы я проводила ночи тут не одна.

3:08
Раздался звонок в дверь.
Открыв дверь, я увидела Мишель, что сразу бросилась меня обнимать, за ней стояла Лиза, которая просто улыбалась мне.
- Ну что же, заходите. - махнув рукой, сказала я.
- ВАААААА! КАК КРАСИВООО! - воскликнула Мишель, зайдя в гостиную.
- Ваша комната на втором этаже, дверь туда открыта, в другой спят девочки, поэтому вы потише. - сказала я.
- Хорошо! - сказала Лиза.
Я присела за барную стойку и наблюдала за огнями, что горели на елке. Через полчаса ко мне пришла Мишель.
- Зааай, чего не спим? - произнесла она.
- Да не спится, может поболтаем?
- Конечно! - согласилась девушка.
Она уселась напротив меня, и я начала рассказывать.
- Завтра девушка новая приедет, я её совсем не знаю, но мне так интересно как она выглядит.
- Ух ты, интересно, может я знаю? - спросила Мишель.
- Ее Виолетта зовут, больше мне ничего не известно. - с грустью произнесла я.
- Эуу, не расстраивайся, скоро увидитесь. А как на личном у тебя? - улыбаясь спросила Мишель.
- Я влюблена, но не знаю её имени.
- Это как? - удивилась девушка.
- Дело было так, я переехав в новую квартиру, пошла в первый раз покурить на балкон, а она украшала окно балкона, что выходило прямо на меня, я загляделась и она обратила на меня внимание. Теперь каждый раз когда я выхожу покурить, она тоже выходит и разглядывает меня с улыбкой, а иногда у нас бывают короткие диалоги. - я продолжила свой длинный рассказ о той таинственной девушке.

5:47
- Пора спать, Мишель. - сказала я.
- Можно с тобой лягу?
- Я думаю Лиза будет зла, если не хочешь идти к ней, ляг на диване, плед принести? - спросила я.
- Не, тогда пойду, спокойной ночи. - девушка улыбнулась мне.
- Сладких снов, зай!
Я очень люблю Мишель как подругу, я знакома с ней очень давно и именно она всегда была рядом, всегда меня поддерживала, когда мы общаемся иногда выглядим как пара, но это не так, она любит Лизу, а Лиза любит ее. А я никогда не испытывала к Мишель чувств, поэтому каждый раз общаясь с ней, я спокойна как никогда, ведь я не могу полюбить её больше чем подругу, и это классно.
Я ушла в комнату и улеглась на кровать. Вскоре я уснула, а в моих снах появлялась татуированная, что обнимала меня и всячески пыталась проявить внимание.

балкон напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя