~4~ Такое имя красивое

749 20 0
                                    

Я проснулась в 10:47, странно да? Легла я поздно, точнее рано, и мне хватило 5 часов сна. Это меня поразило. Настроения выходить из комнаты не было, да и мои мысли были переполнены той Виолеттой, как она выглядит, и что она из себя представляет? Те самые вопросы, которые волновали меня изо для в день. Чтобы отвлечься я решила почитать книгу, взяв первую попавшуюся с полки, я начала читать.

11:23
- Евааа! Встаем! - услышала я крик с кухни.
Я встала с кровати и вышла в новогодней пижаме на кухню.
- Добро утро, Лиза! - произнесла я.
- Привет, привет! - улыбнулась девушка. - Что на завтрак будешь?
- Ммммм, блинчики сделаешь?
- Так и знала! - сказала Кира, что спускалась по лестнице. - И на меня тоже порцию!
Я улыбнулась.
Через некоторое время мы позавтракали, а после я ушла обратно в комнату, мне хотелось уединится и почитать.

*Кира* (** от лица кого-то)
После завтрака Ева ушла в комнату, я тоже сделала это, но вскоре мой телефон зазвонил.
- Здравствуй! - спокойно сказала мне Виолетта.
- Привет! Ты скоро?
- Откроешь? - спросила девушка.
- Да! Бегу!
Я спустилась по лестнице и направилась к двери, сначала я хотела позвать с собой Еву, но потом подумала что устрою ей сюрприз. Виолетта рассказала мне, про то что общается с какой-то девушкой, которая живет напротив её балкона, и когда я была у Евы, выйдя на балкон, я осознала что речь идет именно о ней, и тогда я решила позвать Виолетту к нам, ведь тогда я смогу сделать Еву немного счастливее.
- Привет, Виолетта! - сказала я.
Девушка кивнула головой и заулыбалась.
- Можешь оставить вещи тут, проблему с тем где ты будешь спать, будем решать вечером, тогда и вещи разложишь, потому что половина дома еще спит. - произнесла я.
- Хорошо, а та девушка? Где я могу её найти? - спросила Виолетта.
- Обернись, и зайди туда. - улыбнулась я.
*Кира - закончен*

Я услышала стук в дверь.
- Если это Мишель, то можно, остальные нахуй пусть идут, хочу одна побыть. - произнесла я.
- А мне можно? - сказала девушка, приоткрыв дверь и выглянув оттуда.
Я подняла взгляд на нее и очень обрадовалась.
- По глазам вижу что можно. - сказала татуированная.
Она села на угол кровати и смотрела на меня.
- Аа... А.. Я ... Я... Я не знаю что сказать. - произнесла я.
- Скажи, что думаешь. - очень искренне сказала Виолетта.
- Я не знаю твоего имени, но я люблю тебя. - очень медленно протянула я.
- Я тоже, но прежде чем что-то делать, узнаем друг друга лучше?
- Конечно, я и не хотела чтобы мы...
- Я понимаю! - перебила меня девушка. - Можно тебя обнять?
- Можно не спрашивать! - сказала я, потянувшись к девушке. - Тебя же Виолетта зовут?
- Да, - ответила мне девушка, крепко обнимая. - А тебя? Мне Кира не сказала... - расстроилась она.
- Эй, не расстраивайся, Я Ева.
- Такое имя красивое, - смотря мне в глаза сказала Виолетта.
Она смотрела на меня долго, ее глаза сияли, и в них была видна самая настоящая любовь.
- А можешь мне сказать, почему ты хотела видеть только Мишель? - взволнованно произнесла девушка.
- Эу, Виолетта, не переживай, она лишь моя подруга, я тебя люблю, а не её.
Девушка снова улыбнулась.
- Ну так почему? - переспросила Виолетта.
- Просто, я хотела побыть сегодня одна, и просто именно с ней мне всегда было комфортно молчать, она бы поняла меня с одного слова, и молчала бы вместе со мной, тихо дыша. Но пришла ты, и теперь я не хочу быть одна, я хочу находиться с тобой.
- Я рада, кот. - девушка улыбнулась. - Расскажи о себе.
Я долго рассказывала Виолетте о том как я жила, о родителях, о квартире, об учебе и так далее. Она даже пустила слезу, когда узнала что папа меня бил, но я её успокоила и все опять стало хорошо.
- А ты расскажешь? - спросила я.
- Конечно. - ответила девушка. - Я родилась в самой обычной семье, но вскоре отец ушел, и мы остались с мамой, она не могла принять того что он ушел, и несколько раз пыталась покончить жизнь, но как ты думаешь кто её спасал? Конечно же я, я доставала из её рта таблетки, я выламывала дверь чтобы снять её с петли, и это все сделало меня довольно грубой, и лишь с избранным людьми, которых я по настоящему люблю, я могу быть очень доброй и искренней, и ты Ева, такой являешься.
Виолетта рассказала еще многое, и я была рада что познакомилась с ней, она оказалась очень искренним человеком со всеми людьми, хотя сама себя такой не считает.
- Тебе не кажется что нас потеряли? Мы говорили почти два часа. - спросила Виолетта.
- Ну если ты так переживаешь, то пойдем в гостиную.
Мы вышли из комнаты, а на диване расположились все, будто ждали пока мы появимся на горизонте.
- Эй, вы чего тут сидите? - разозлилась я. - Собрание у вас?
- Ева, ну не злись, - остановила меня Виолетта. - Они просто телек смотрят.
Девушки начали смеяться.
- Ой идите нахуй! - сказала я.
- Ева, нахуй обидки, мы собираемся смотреть фильм! - сразу же произнесла Кира.
Мы уселись на диване, и начали смотреть фильм «в метре друг от друга», самая настоящая любовь показана именно в этом фильме.

20:58
- Ну что, где Виолетта спать будет? - спросила Кира.
- Она может лечь в комнате с Лизой, а я уйду к Еве, она никого больше спать с ней не пускает, другого выхода нет. - произнесла Мишель.
- Нет, Мишель, я не согласна! - разозлилась Лиза.
- Спокойно, сейчас все решим. - спокойно сказала я. - Мы остаемся также как и были...
- Это что получается, Виолетта едет домой? - перебила меня Амишка.
- Надо дослушивать, - сказала я. - Виолетта живет со мной в комнате.
- Хозяин - барин. - сказала Кира улыбнувшись.
Все посмеялись.
- Ого, - сказала Мишель. - Когда ты мне о ней рассказывала, я сразу поняла что она тот человек, которые тебе очень нужен, не потеряй её.
Виолетта посмотрела на меня, и я видела как она хочет обняться.
- Ну, иди ко мне, - раскрыв руки сказала я.
Виолетта побежала ко мне и обняла. Все девочки улыбались как никогда, она поняли, что я нашла того человека, который мне очень нужен был.
- Ну всё! Кира ушла на второй план. - грустно произнесла Кира.
- Эй, не ревнуй, иди и тебя обниму. - сказала я.
Спустя время мы разошлись по комнатам, я разбирала кровать, а Виолетта раскладывала по полкам вещи.
- Ну как тебе у нас? Нравится? - поинтересовалась я.
- Если тут есть ты, значит все хорошо. - повернувшись сказала девушка. - Я люблю тебя, кот.
Я улеглась в кровать и разглядывала Виолетту. Она была и вправду очень красивой девушкой.
- Мишель сказала, ты никого кроме нее, в кровать не пускала, а я почему тут оказалась? - спросила Виолетта.
- Дура, ты Виолетта, ты особенная, люблю я тебя.
Девушка прыгнула на кровать и широко улыбаясь полезла меня обнимать.
- Ладно, Виолетта, я спать.
- Спокойной ночи, любимая. - сказала мне девушка.
Я отвернулась к окну и долго разглядывала виды, потому что не могла уснуть, Виолетта уже спала.
- Кот, ты чего не спишь чтоли? - тихим и сонным голосом спросила Виолетта.
- Не-а, уснуть не могу.
- Ща порешаем! -девушка подвинула меня за талию ближе к себе, и ее теплая рука обняла меня. - Все, спим!
Я повернулась к ней и уснула под её тихое сопение.

балкон напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя