All the right moves.

52 4 0
                                    

Я проснулась гораздо раньше Оли и подумала, что мне стоит уже уходить, так как оставаться здесь я тоже не могла. Я аккуратно встала с кровати, вышла из предоставленной мне комнаты, заглянула к Оли. Он так сладко спал в своей кровати, я даже и не подумала бы его будить, ведь хотела уйти незаметно. Я спустилась на первый этаж, сразу свернув на кухню. Голод меня мучил еще с позавчерашнего дня, ведь мы ругались с родителями уже давно, и времени на поесть у меня не было. Я нашла в шкафу печенье и впопыхах съела пару. На столе лежала пачка сигарет "Benson & Hedges", и я "сперла" несколько штук, положив их в карман, а одну засунув за ухо.

Я вышла на улицу и уже вроде хотела бежать, но, понимая, что тут меня так радушно приняли, абсолютно не как все, захотелось еще хоть чуть-чуть насладиться этим. Я села на скамейку в маленьком дворике и сразу же зажгла сигарету. Это была моя вторая сигарета в жизни. Первая была вчера. Когда мы с Оливером сидели на этой же скамейке, он достал свою пачку и закурил. От нервов мне так безумно хотелось попробовать этот вкус, что я уже просто насильно "отобрала" ее, несмотря на то, что Оли запрещал.

Я задумалась о своей жизни, тупо смотря в одну точку и изредка поднося сигарету к губам и неглубоко втягиваясь.

- Что ты тут делаешь?! - послышался хлопок закрывающийся двери и голос юноши.

Я повернула голову. На крыльце стоял Сайкс в одних шортах и тапочках. Все его тело было покрыто татуировками, включая руки и шею. Вчера он был в толстовке, которая закрывала все эти прелести, к сожалению. Но сейчас я вижу все.

Он подошел ко мне и отобрал сигарету.

- Я говорил, что тебе нельзя курить? Ты мала еще для этого.

- Оли, я хотела уйти, - проигнорировала его слова я, - уйти незаметно, но раз ты проснулся, то, наверное, стоит попрощаться, - я улыбнулась, но заметив смятение на лице парня, моя улыбка сошла "на нет".

- Эй, я не буду против, если ты некоторое время поживешь у меня, ведь тебе некуда деться, - он замотал головой. Оли правда хотел помочь, искренне.

- Да, за это большое спасибо... но... - я развернулась, но юноша схватил меня за руку.

- Нет, ты не пойдешь никуда,- серьезно начал он, - ты еще совсем мала, чтобы вести самостоятельную жизнь. Так что я предлагаю компромисс, - заинтересованно повернулась к нему, - раз уж ты стремишься добиваться сама, то я предлагаю сделку: ты будешь жить у меня, в моем доме, но при том ты будешь помогать мне, к примеру уборкой, готовкой. За это я буду платить жильем.

Can you be my savior?Место, где живут истории. Откройте их для себя