POV: Оливер
Время пол третьего, делать нечего, раз Эли сегодня нет, то уборка на мне, а точнее - стирка...
Никогда не разбирался в этой бытовой технике, но постирать-то надо. Я быстро пихнул все грязные вещи: и свои, и Эли в стиралку. Включил ее, тыкая наугад и пошел кушать, хотя обычно мы едим вместе, ну ладно, переживу.
Через полтора часа я услышал "визг" стиральной машинки, который закончился через минуту.
Решив, что повешу вещи потом, я сел на диван с тарелкой спагетти и включил телевизор...
О господи, сколько время? Сколько я проспал? И почему я весь в макаронах?
По порядку: сейчас пол восьмого, я проспал четыре с половиной часа. А макароны? А нехрен жрать сидя на диване.
Все встало на свои места, кроме Элизабет, хотя я даже не знаю дома ли она.
- Элизабет, ты пришла? - крикнул я на весь дом. Тишина. Меня это очень встревожило, время хоть и не так поздно, но все же.
Кто знает куда может вляпаться ее худощавая задница.
*через 3 с половиной часа*
На часах одиннадцать, я оставил ей около тридцати смс и пятидесяти пропущенных. Она выключила телефон. Шикарно.
Все это время я сильно нервничал, перебирал вещи или просто страдал чем-то неведомым чисто для вида занятости.
Еде немного спустя я вспомнил про стиральную машинку и понесся к ней. Я вытащил все и понял, что я идиот. Все белые вещи приобрели серовато-розовый оттенок из-за ярко-красного Элиного лифчика...
Я прокапал все что мог: и парки, и кафе, даже в пару больниц заехал. Но никто ее не видел.
Почему-то меня преследовало чувство вины, хоть я ни в чем не провинился. Наверное. Хотя я должен был удержать ее дома, знал же, что это хорошо не закончится.
Я решил выпустить пар и зашел в бар поблизости. Мне надо обдумать мои действия. Если по моему приходу ее не будет дома, то придется обратиться в полицию, хотя это тоже рискованно, ведь у меня нет прав опекуна.
Я минут пять ждал пока мне принесут пиво и это, наконец, свершилось.
Я осматривал сидящих спереди людей, а точнее их спины. Три парня и одна девушка, мда, сочувствую я ей...