Breath.

34 2 0
                                    

POV: Элизабет

- Ты маленькая шлюха, - сказав это, женщина дала мне звонкую пощечину, от которой я даже немного пошатнулась.

Дело в том, что меня вернули к этим извергам, уже примерно неделю я со своими "родителями".

Про Оливера мне ничего неизвестно, его телефон постоянно отключен. Я очень переживаю за него, вот опять, у кого-то проблемы, а из-за кого? Конечно, из-за меня.

Как же все бесит, лучше бы в тот день я умерла, ведь я привязалась к нему, не могу отпустить просто так. Как же все сложно...

- Ты прежде, чем уходить чем думала, а? - начала она орать на меня.

- Я? Уходить?! Это вы меня выкинули, как собаку, которая вам не угодила, опять, - я перешла на крик, слава господу, что дома были только мы, ибо подтянулись остальные, и мне досталось бы больше...

- Ох, нет милая, твой дружок засудил нас, меня и твоего отца могут лишить родительских прав! - я опешила от ее слов.

Молодец, Оли, так держать, вот моя свобода, совсем близко.

- Да так вам и надо! - последовал удар по животу.

- Иди что-то холодное приложи к лицу, а то синяк останется...- ну так, ведь на теле никто не увидит...

/Через 3 дня, в суде/

*.*.*

- Прошу всех встать, суд идет. - произнесла в микрофон девушка средних лет.

- Здравствуйте, прошу садиться, - говорит судья, - сегодняшнее судебное заседание объявляется открытым. - стук в молоток. - сегодня мы рассматриваем уголовное дело по обвинению Джорджа Дэвидсона и Марии Йохан Брукс в ежедневном насилии своей дочери...

Затем представились старшина, прокурор и адвокат моих родителей, который через некоторое время проснулся и сказал:

- Ваша честь, но доказательств не хватает что бы в чем-то обвинять моих подопечных.

- Уважаемый суд, прошу извинить, что перебиваю, но у меня есть доказательства что я подверглась насилию. - вымолвила я.

- Прошу встать, Элизабет Брукс. Можете пройти в центр зала и предоставить их нам.

- Спасибо ваша честь, - я буквально вырвала свою руку из стальной хватки отца и прошла в зал.

- Эти удары были сделаны ровно три дня назад, - я приподняла майку оголяя живот...

Can you be my savior?Место, где живут истории. Откройте их для себя