POV: Оливер
- Я просто хочу, чтобы ты жил привычной себе жизнью. Я не хочу никому мешать.
Я поднял ее, и вытащил из ванны, поставив рядом с собой. Ее щеки покрылись румянцем, но с ее стороны никаких действий и слов не было.
- Какая же ты дурочка, - вся моя одежда намокла, в ней было невозможно находиться, и я снял майку.
- Эли, без тебя моя жизнь уже будет не та, пойми.
- Мне надоело! Мне надоели твои постоянные гулянки, при этом ты читаешь мне нотации о хорошем и плохом, - Элизабет вздохнула и на выдохе разревелась. Ее немного потекшая тушь оставила легкую дорожку черного цвета через щеку к подбородку, - ты спишь с кем попало, мне больно на это смотреть! - она говорила сквозь слезы, держась за свою голову и смотря в пол, - я же не бесчувственная, да и ты мне не безразличен! - Эли подняла глаза и мы встретились взглядами.
Какой же я дурак. Все это время нас терзали примерно одинаковые чувства...
- Какой же я идиот, - я аккуратно приблизил эту хрупкую девушку к себе и страстно поцеловал ее.
На этот раз я был уверен в себе. Я был уверен в ней, что она тоже ко мне что-то испытывает. Сейчас в моей голове все разъяснилось. Но теперь я горел желанием. Я хотел... я хотел ее. Но не так, как с любыми другими, это желание было гораздо приятнее.
- Да, - шепотом произнесла Эли. Она медля закинула на мое плечо левую руку, при этом правой снимая мои джинсы, которые все были разукрашены в водные разводы и брызги, - да... - тихо повторила она, - я, черт возьми, этого хочу.
Я завел ее в душевую кабину, включил прохладный душ.
Я нежно обхватил Эли за талию и прислонил к холодному кафелю. Элизабет вздрогнула и оскалив верхние зубы улыбнулась. Я начал ее целовать, упираясь руками в стенку. Она водила по моему телу руками, выводя непонятные узоры, из-за чего внутри словно что-то сжималось, потом взрывалось.
Я начал целовать ее в шею, после чего она вздохнула. Так нежно, легко. Что заводило меня гораздо больше, нежели когда некие шалавы сами на тебя прыгают.
Теперь она была инициатором поцелуев. Когда оба имеют взаимные чувства - это превосходно, слов не хватит что бы описать.
Я поднял ее ногу, прижал как можно крепче к себе, примерно на уровне моей талии. Я опустил руку и начал гладить ее животик, спускаясь еще ниже.