Can you be my savior?

110 5 0
                                    

POV- автор.

Одинокая девушка идет по ночным и холодным улицам Лондона. В ее голове комок шерстяных ниток, которые она не может распутать.

- Сваливай отсюда, дрянь, ты только приносишь нам проблемы, - вспоминает она слова своей матери, ведь она права...

Эли закончила школу месяц назад, одной проблемой меньше, не будем углубляться в подробности и разбираться, что же на самом деле происходило в этой семье. Скоро все выяснится.

От воспоминаний у девушки нахлынули слезы, она шла в домашних шортах и майке, а эта ночь была довольно холодной. С собой телефон, документы и кредитка, ее собственная.

А вот куда направляется она сама не знает. Ни друзей, ни знакомых.

Наша героиня, Элизабет, шла в неизвестность, надеясь, что по дороге ее кто-нибудь убьет. "Так будет лучше для всех", - думала она, но глубоко ошибалась...

Она шла, не оборачиваясь, ей было плевать на все, на себя в том же числе.

В голову, словно ударили все воспоминания сразу - самые ужасные из них это, наверное, избиения собственными родителями и братом, который ее чуть не изнасиловал.

Она поправила выбившийся фиолетовый локон за ухо и, пришмыгивая носом, пошла дальше.

У нее не было друзей. Ни в школе... нигде. Она боялась с кем либо общаться именно из-за родителей, она очень боялась, что кто-то еще может причинить ей боль, хотя эта милая девушка не понимала, на сколько жесток этот мир.

С детства она была закомплексованная и неразговорчивая.

Брукс заметила яркий свет от машинных фар, но ни на сантиметр не сдвинулась в сторону. Она продолжила идти точно прямо. Эли одна из таких людей, которые не боятся смерти, которые не верят фразам "все наладится и все будет хорошо", ведь ей никто так даже не говорил.

Вдруг, Эли почувствовала теплые руки на своих плечах, которые тут же отбросили ее в сторону.

Она не сразу поняла, что это было, но посмотрев на дорогу до нее дошло, что только что ее спасли от, сто процентов, пьяного водителя джипа.

Девушка перевернулась на спину и, уперевшись локтями в землю, посмотрела на своего, так сказать, спасителя. Хоть на тускло освещенной улице было плохо что-либо видно, она разглядела стильно одетого молодого человека, который в ту же секунду подал ей руку чтобы помочь встать. Она так же протянула руку, но сделала это с небольшим недоверием, она словно боялась, что этот парень что-то сделает.

Когда она почувствовала тепло его руки, по ее телу прошлась стая мурашек, ибо на улице было довольно холодно. Ее спаситель, заметив это, снял с себя легкую куртку и накинул девушке на плечи со словами: "Тебе нужнее".

- Спасибо, - ответила Эли.

- Ты куда так поздно идешь? Не боишься, что украдут? - в шутку сказал незнакомец.

- Я сама не знаю, поверь, не боюсь, - она оставалась все такой же холодной, как и была.

- Как так, такая красивая девушка. Я бы украл... - немного посмеясь, он посмотрел девушке в глаза. В них был небольшой испуг, который она тщетно пыталась скрыть, - не бойся меня, - он снова очаровательно улыбнулся, - давай лучше пройдемся?

Девушка украдкой кивнула, потому что выбора у нее не было, так как куртку при расставании бы пришлось вернуть, а в ней так тепло...

- На самом деле, - заговорила Эли, - меня выгнали из дома, - она отвернулась от юноши, пытаясь скрыть стыд.

- Но как?

- Вот так бывает. Мы очень сильно поссорились с родителями, в порыве злости мама просто вытолкнула за дверь во двор чтобы я одумалась, - Эли посмотрела в глаза парню. - а я решила уйти насовсем, я не могу больше туда вернуться. Мне негде жить. И лучше бы ты меня не спасал, - закончила она на траурной фразе. После, они оба замолчали, однако, молодой человек все же заговорил:

- Я холостяк... впрочем... не буду против тебя приютить. Хотя бы на одну ночь.

- Что? Нет-нет, я не стану, это за пределами возможностей.

- Ну, - он немного замямлил, затем положил руку девушке на плечо, после чего говорил уже уверенно, - людям надо помогать.

Can you be my savior?Место, где живут истории. Откройте их для себя