Неделю спустя.
POV:Элизабет
Сегодня день прошел вполне хорошо, весело и радостно. Я давно не чувствовала себя так легко и свободно. С Оливером весь мир словно перевернулся с ног на голову, о родителях и прошлой жизни я даже не задумывалась и смело глядела в будущее.
Сегодня Оли давал один из первых показательных концертов перед малой публикой, это надо было для раскрутки.
Ну а до того, как он отправился туда, мы весь день гуляли по торгово-развлекательным центрам, подбирая одежду для его выступления и параллельно развлекаясь.
Ну вот сейчас уже час ночи, а Сайкса еще нет, но он сразу предупреждал, что вернется довольно поздно.
Я начала засыпать, но слышала каждый шорох, на который каждый раз пробуждалась, но Оли все не было.
Я окончательно уснула, но на этот раз, еле слышно, сквозь сон, я распознала звук захлопнувшейся двери, но уже была не в силах подняться. Я услышала нерасторопные и неуверенные шаги. Но это был не один человек. Затем женский смех и что-то вроде :"тсссс, тут люди спят", затем смеялись оба, но тихо.
На этот раз я осознала всю ситуацию, окончательно проснулась, и резко привстала на кровати, от чего в глазах потемнело.
Так как моя комната была через еще одну спальню от Оливера, что было дальше я не слышала. До некоторого времени. Девушка начала издавать стоны, от которых меня просто воротило. Мне стало противно.
- ДА, ДА, ОЛИ, ОЛИ, ДА, - резко закричала она.
О боже, как мне было обидно. В душе все словно разрывалось от негодования.
Я встала и вышла из комнаты, стараясь не шуметь. Аккуратно, на носочках, я подкралась к двери Сайкса. Немного толкнув дверь, я увидела оголенного Оливера и какую-то шалаву, вычурно накрашенную, с длинными золотыми локонами. Лучше б я этого не видела. И зачем я только решилась?
Я спустилась на первый этаж, включила свет на кухне. Мне хотелось зареветь, просто уединиться и поплакать. Их стоны были слышны даже здесь. Что бы хоть как-то их заглушить, я включила чайник, но это не особо сильно помогло. Сайкс был явно пьян, но от этого менее противно не становилось.
Когда я начала наливать чай, по моей щеке невольно покатилась слеза. Я вспомнила тот поцелуй неделю назад и представила, как он так же нежно целует ее. Я посмотрела на часы. 2:17.